Новости департамента

Предприятия транспорта регулярно выполняют работы по приведению в порядок опор и светофоров

На балансе муниципальных предприятий «Электрический транспорт» и «Транссигнал» находится 5437 опор контактной сети, 305 светофорных объектов и 24 416 дорожных знаков. Специалистам приходится регулярно очищать свое оборудование от различных объявлений, наклеенных на опорах, колонках и стойках.

«Мы вынуждены постоянно очищать опоры контактной сети от всевозможных объявлений, иначе не избежать штрафов, на которые у предприятия нет средств, — рассказал директор МП «Электрический транспорт» Сергей Ткалун. — Каждую среду приходится отвлекать по 16 человек, среди которых водители, технические работники и специалисты по обслуживанию тяговых подстанций. Мы несем материальные потери, так как эта работа оплачивается, привлекается специальный транспорт, оборудование, приобретаются подручные, красящие и моющие материалы. Теряем рабочее время на задержание расклейщиков объявлений, оформление заявлений на них в правоохранительные органы».

Аналогичная ситуация в МП «Транссигнал», специалисты которого ежедневно приводят в порядок колонки светофорных объектов и стойки дорожных знаков.

«Водители, электромонтеры светофоров, сотрудники по ремонту и восстановлению дорожных знаков принесли бы больше пользы, занимаясь своими прямыми обязанностями, а не очисткой оборудования от объявлений. Ведь от их работы зависит качество пассажироперевозок и безопасность движения на дорогах Омска. К тому же из-за этого предприятия, и без того работающие в режиме жесткой экономии, несут финансовые потери. — Подчеркнул исполняющий обязанности директора департамента транспорта администрации города Игорь Кожухов. — Можно, конечно, взывать к совести расклейщиков объявлений и их нерадивых работодателей. Но, как показывает практика, давно назрела необходимость принятия закона об ответственности за расклеивание объявлений на имуществе предприятий муниципального транспорта и других объектах. Надеюсь, такую нашу инициативу поддержат депутаты Омского городского Совета».