Новости департамента

Городской центр творчества «Созвездие» стал призером всероссийского конкурса

По итогам II Всероссийского конкурса программ развития организаций дополнительного образования детей «Арктур – 2017» (г. Кострома) Омский центр творчества «Созвездие» занял второе место.

Как отметили в департаменте образования мэрии, данный конкурс проводится с 2016 года. Учрежден Общероссийским профсоюзом образования при поддержке министерства образования и науки Российской Федерации в рамках Межрегионального форума достижений образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования, и Международной детской конференции «Мир детства — мир открытий, творчества и достижений», при участии департамента образования и науки Костромской области.

В текущем году участниками популярного конкурса стали 128 организаций дополнительного образования детей из 44 регионов России, в том числе Омской области. Директор Центра творчества «Созвездие» Дмитрий Жидков, представив опыт управленческой деятельности в организации, вошел в число победителей.

Победителями конкурса «Арктур – 2017» стали: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец пионеров и школьников города Курска» (первое место); бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Омска «Центр творчества «Созвездие» (второе место); государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества «У Вознесенского моста» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (третье место). Экспертная комиссия отметила высокий уровень представленных участниками материалов.

«Данный конкурс направлен на повышение эффективности, поддержку и распространение успешного опыта работы учреждений дополнительного образования, — пояснила директор профильного департамента Екатерина Спехова. — Стоит отметить, что в 2016 году Центр творчества «Созвездие» уже становился лауреатом конкурса «Арктур». Его победа значима не только для самого учреждения, но и для всей муниципальной системы образования, ведь конкурсы подобного уровня позволяют получить объективную профессиональную оценку деятельности учреждения, а также открыть новый вектор эффективного развития в сфере дополнительного образования детей».