Новости департамента

Омские педагоги приняли участие в московском форуме

В Москве прошел ежегодный III Форум социальных инноваций регионов, на который были приглашены представители образовательных учреждений Омска.

В марте текущего года столичные специалисты, представляющие сферу образования, в рамках проекта «Школы городов России — партнеры Москвы» побывали в омских образовательных учреждениях, посетив школы №№ 25, 55, 115, лицей «Бизнес и информационные технологии», детские сады №№ 11 и 65 и Городской дворец детского (юношеского) творчества. Результатом данной встречи стало подписание договора о взаимном сотрудничестве между департаментом образования города Москвы и департаментом образования администрации Омска.

В рамках реализации указанного проекта омские педагоги были приглашены на III Форум социальных инноваций регионов, который проходит с 2015 года, где и продолжилось взаимодействие с представителями московских образовательных учреждений. Форум прошел в открытом формате, была организована масштабная программа для жителей и гостей столицы «Москва — территория инновационных решений прорывного развития». В нем приняли участие более 3 000 человек из субъектов Российской Федерации, среди которых представители органов власти, социально ориентированных некоммерческих организаций, бизнеса, институтов развития, науки, экспертного сообщества и волонтерского движения.

Основной темой, объединившей участников, стала роль национальных проектов в прорывном инновационном развитии социальной сферы. Представители регионов провели выставку инновационных социальных проектов, наиболее успешно реализуемых в своих учреждениях. Также в рамках культурной программы для участников форума организовали благотворительные спектакли для взрослых и детей с участием известных артистов.

В дальнейшем планируется продолжить работу в этом направлении, педагоги из городов России будут делиться своим опытом друг с другом, посещая образовательные учреждения, проводя открытые уроки, видеоконференции и другие мероприятия с использованием самых современных средств коммуникации.