Общие сведения

Управление делами обеспечивает деятельность Администрации города Омска. В его функции входит в том числе:

  • организационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска, и общегородских мероприятий в пределах своей компетенции;
  • координация деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам организации и проведения совещаний и иных мероприятий с участием Мэра города Омска, первого заместителя Мэра города Омска, заместителей Мэра города Омска, руководителей структурных подразделений Администрации города Омска в пределах своей компетенции;
  • ведение и совершенствование делопроизводства и документооборота в Администрации города Омска;
  • управление архивным делом, организация архивной работы;
  • организация кадровой работы в отношении работников управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
  • формирование и реализация единой политики в сфере информатизации и телекоммуникаций в Администрации города Омска в пределах своей компетенции;
  • создание комплексной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Администрации города Омска в пределах своей компетенции;
  • обеспечение защиты информации в Администрации города Омска;
  • ведение бухгалтерского учета, контроля и отчетности в финансовой деятельности управления;
  • организация материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности Администрации города Омска;
  • транспортное обеспечение деятельности Администрации города Омска.

Управление действует на основании Положения об управлении делами Администрации города Омска, утвержденного Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года № 418.

Последние новости управления

Web Content Image

Умный город Омск стал участником всемирного форума

Делегация Омска побывала на 4-й Генеральной ассамблее Всемирной организации электронных правительств (World e-Government Organization, или WeGO), где нашему городу был вручен приз за третье место в конкурсе WeGO, а достижения и планы в сфере информатизации были представлены на отдельной сессии «Умные города России».

Web Content Image

В Муниципальном архиве города находится свыше ста тысяч единиц хранения

Работники архивов отметили профессиональный праздник. 10 марта (28 февраля по старому стилю) 1720 года Петром I был подписан первый в России государственный акт — «Генеральный регламент или Устав», который положил начало государственной российской архивной службе.

Web Content Image

Подать документы на приватизацию муниципальной квартиры можно через Интернет

Электронный сервис по приему заявлений открыт на портале государственных и муниципальных услуг Омской области.

Web Content Image

Омская делегация побывала в китайском Чэнду

Делегация администрации Омска приняла участие в ассамблее Всемирной организации электронных правительств (World e-Government Organization, WeGO) в китайском городе Чэнду. Эта третья по счету ассамблея организации собрала представителей 38 стран и более 60 органов власти разных уровней.

Web Content Image

С 1 августа в администрации Омска прекращается бумажный документооборот

Соответствующее решение принял мэр города Вячеслав Двораковский. С указанной даты служебные письма, протоколы совещаний, повестки, факсограммы и телефонограммы должны составляться и передаваться только в электронном виде. Мэр Омска Вячеслав Двораковский подписал распоряжение, согласно которому администрация города с 1 августа 2014 года полностью переходит на внутренний электронный документооборот.