Новости

Мэр города наградил победителей и лауреатов детского конкурса социальной рекламы «Омская линия»

Накануне в Омском областном музее изобразительных искусств им. М.А. Врубеля состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов детского конкурса на лучшую социальную рекламу «Омская линия».

В мероприятии приняли участие учащиеся и преподаватели общеобразовательных школ, детских школ искусств, воспитанники городских клубов для детей и молодежи. В числе почетных гостей церемонии были мэр города Вячеслав Двораковский, заместитель мэра Ирина Касьянова, директор департамента образования Екатерина Спехова, представители бизнес-сообщества, эксперты в области рекламы, PR и художественного образования.

Перед началом официальной части все желающие смогли посетить выставку лучших работ, отобранных конкурсной комиссией. Для юных гостей была организована экскурсия по залам музея и занятия в студии рисования песком Центра творчества для детей и взрослых.

«Юные участники конкурса удивили своими талантами и нестандартным взглядом на социальные проблемы современного общества. Приятно, что такое важное для всех омичей событие, как 300-летний юбилей города, ребята также отразили в своих эскизах, роликах и проектах. Отдельную благодарность выражаю наставникам-педагогам, которые становятся для наших детей проводниками во взрослый мир. Помогают им творчески, социально ответственно взглянуть на существующие в обществе проблемы, осмыслить их и предложить совместные пути решения», — отметил Вячеслав Двораковский.

Обладателями дипломов мэра города и ценных призов от администрации Омска и партнеров конкурса (АО «Группа компаний «Титан», студия игрового кино «Твист», Омское отделение общероссийской общественной организации «Российский комитет защиты мира», Омская епархия, омская региональная общественная организация «Друг») в общей сложности стали 80 омских школьников. Призы были вручены победителям и лауреатам конкурса в четырех номинациях: «Лучший эскиз», «Лучший эскиз. Профи», «Лучший ролик» и «Лучший социальный проект».

В городском департаменте информационной политики, который традиционно выступает организатором конкурса социальной рекламы, отметили, что в 2015 году эксперты «Омской линии» рассмотрели более 500 рекламных эскизов и видеороликов. Это рекордный показатель за все время проведение конкурса. Особый интерес дети проявили к теме 300-летия Омска, отразив в своих работах свое отношение к этому значимому событию. Не остались без внимания и другие темы: сохранение чистоты и порядка на городских улицах, развитие детского спорта, защита и сострадательное отношение к бездомным животным.

Впервые школьникам предложили разработать собственный социальный проект, который, по задумке организаторов, станет еще одним подарком горожан к 300-летию Омска. На суд экспертов было представлено 11 социальных проектов.

Работы победителей и лауреатов конкурса уже в январе сможет увидеть каждый омич — при поддержке рекламного агентства «Дизайнмастер» на площади у Музыкального театра заработает специальная уличная выставка. Лучшие эскизы школьников будут размещены на 38 стендах до конца апреля 2016 года.

Кроме того, творчество детей активно используется администрацией города при создании муниципальной социальной рекламы. Так, в 2015 году на основе работ победителей прошлого года был создан ролик, посвященный безопасности движения, и ролик «Мой подарок городу», появившийся в прокате в преддверии Дня города.