Новости

В Китае растет спрос на товары омского производства

В настоящее время к отправке в Маньчжурию готовят большую партию меда. 24 омских товаропроизводителя участвуют сейчас в реализации своей продукции через торговый дом «Омский», открывшийся по инициативе и при поддержке администрации города в июле минувшего года в Маньчжурской китайско-российской зоне беспошлинной торговли и туризма.

К началу 2018 года объем реализации продукции омского производства превысил 20 миллионов рублей. В департаменте городской экономической политики администрации Омска отмечают стабильное увеличение объемов продаж, а также числа участников проекта, заинтересованных в реализации своих товаров на внешних рынках.

«Отправка товара происходит ежемесячно, — говорит начальник управления промышленности, инноваций, инвестиций и предпринимательства профильного департамента Игорь Боровик. — В течение первых шести месяцев работы торгового дома удалось существенно расширить территорию реализации. Омская продукция активно продается в городах и провинциях северного Китая. В планах — выход на юг Китайской республики, ведутся переговоры и с западными территориями. В развитии этих торгово-экономических связей очень помогают партнерские отношения Омска с городом Урумчи».

Благодаря активному развитию оптовых продаж омичам удалось зайти со своими товарами в крупные торговые сети и мелкие розничные магазины Китая. Сейчас прорабатывается возможность развития на территории страны интернет-торговли. Для решения этой задачи подписано соглашение о совместной деятельности с крупным логистическим центром КНР.