Новости

Омским предпринимателям расскажут, как управлять эффективностью маркетинга

Бесплатный семинар на эту тему 5 марта в 15:00 проводит городской Центр поддержки предпринимательства.

В департаменте городской экономической политики отметили, что маркетинговая стратегия является частью общей корпоративной стратегии компании. Она призвана описать, каким образом компания должна использовать свои порой ограниченные ресурсы для достижения стратегических целей: увеличения прибыли от продажи на долговременные сроки, роста доли рынка компании, возрастания объема продаж. Каждый руководитель задумывается о результативности выбранной маркетинговой стратегии и о том, как посчитать эффективность маркетинговых акций.

Бизнес-тренер Мария Симонова рассмотрит на семинаре следующие вопросы:

- эффективный маркетинг — как это понимать, его составляющие;

- как и зачем разрабатывать стратегию продвижения компании, продукта и услуги;

- шаги по проведению маркетинговых мероприятий (анализ подходов к оценке их эффективности);

- зачем и как измерять эффективность маркетинговых мероприятий.

На семинар приглашаются руководители микро-, малых и средних компаний, маркетологи. Программа семинара предусматривает ответы на вопросы участников.

Предварительная запись на сайте или по телефонам: 72-97-24, 8-900-670-00-89. Семинар пройдет по адресу: ул. Степная, 73 (Центр поддержки предпринимательства, конференц-зал).