Новости

В школах Омска продолжается акция «Крымская весна»

Тематические классные часы, посвященные годовщине референдума Крыма, пройдут во всех учебных заведениях города до 18 марта.

В 2014 году произошло важное событие в истории нашей страны — возвращение в состав Российской Федерации большей части территории полуострова Крым, ставшего после распада СССР частью Украины и до 2014 года ею контролировавшегося. В итоге на территории России образовалось два новых субъекта — Республика Крым и город федерального значения Севастополь.

«Классные часы среди школьников проводятся с целью расширить и систематизировать знания учащихся о родном крае, об исторических событиях, происходящих весной 2014 года, а также воспитания морально-ценностных качеств, в частности, любви и уважения к своей Родине», — отметила первый заместитель директора департамента образования администрации Омска Лариса Ефимова.

Отметим, что школы выбрали совершенно разный формат проведения тематических классных часов, от исторических викторин до конкурса плакатов. Так, в начале текущей недели на базе школы № 118 прошло тематическое мероприятие, на котором дети создавали свои проекты, посвященные событиям Крымской весны, и защищали их. В среду, 13 марта в школе № 10 с учениками был проведен классный час, посвященный теме «Россия и Крым – единая многонациональная семья». Педагоги учреждения представили историческую справку об этом полуострове, рассказали о географическом расположении и его достопримечательностях. Школьники в свою очередь исполняли песни и рассказывали стихотворения о Крыме.

Также в рамках празднования знаменательной прошло торжественное построение юнармейского отряда школы «Гвардеец» для вручения личных книжек юнармейцем и приема новых членов в состав отряда. В БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 162» устроили настоящее путешествие, в котором приняли участие ребята начальных классов. Работая в группах, школьники составили хронологию событий истории Крыма, особо отметив самое важное событие, произошедшее 18 марта 2014 года, познакомились с богатой, самобытной природой полуострова и достопримечательностями Крыма.

Кроме того, дети узнали, какую роль играет дружба между народами, и как она помогла жителям Крыма вновь стать частью России.