Служба одного окна

В Администрации города Омска работает единый центр оформления документов — служба одного окна. Гражданам и организациям предоставляется более 100 услуг, организовано 25 окон приема.

Телефон: (381-2) 78-79-01

Адрес: 644099, Омск, ул. Гагарина, 32/1. Электронная почта: odnookno@admomsk.ru.

 

Подать документы на предоставление муниципальных услуг возможно дистанционно в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Омской области.

 

Основные цели и задачи службы одного окна

    • Организация предоставления документов по принципу одного окна.
    • Снижение административных барьеров и упорядочение административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг.
    • Создание комфортных условий получения заявителями муниципальных услуг и документов.
    • Контроль качества и сроков исполнения документов.
    • Переход на новый уровень взаимодействия граждан и организаций с органами власти путем применения механизмов получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Способы подачи документов

    • Личный прием заявителей.
    • Письменное обращение, направленное путем почтового отправления.
    • В электронной форме с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг. В случае, если электронные образы копий документов, поступившие в электронной форме, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, в день регистрации заявления, в случаях определенных административными регламентами, производится уведомление заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления в срок оригиналов прилагаемых к заявлению документов, а также о месте и времени их предъявления.

    Способы получения результата

    1. Лично.
    2. Почтовым отправлением, в случае если почтовое отправление результата муниципальной услуги предусмотрено административными регламентами, регулирующими услугу.
    3. В электронной форме, с использованием соответствующей электронной подписи, в случае если отправление электронного документа предусмотрено административными регламентами, регулирующими услугу.
    4. Обслуживание заявителя производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае, если обращается представитель заявителя, документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

      Функционирует электронный сервис — Проверка готовности документов.

      Все для удобства заявителя

      Маршрут заявителя (фоторепортаж).

      В местах предоставления услуг размещены перечни необходимых документов, образцы заполнения заявлений, административные регламенты и порядки предоставления запрашиваемых документов.

      В холле службы работает информатор. Функционирует центр телефонного обслуживания.

      Прием заявителей осуществляется с использованием электронной системы управления очередью.

      Талон можно получить:

      Талон электронной очереди по предварительной записи необходимо активировать в помещении cлужбы одного окна в день обращения не ранее чем за 15 минут до назначенного времени приема и не позднее установленного времени приема следующими способами:

      • путем выбора кнопки «Ввести ПИН-код» в электронном терминале СУО. После ввода ПИН-кода происходит автоматизированная печать талона электронной очереди;
      • обратившись к информатору, предъявив документ, удостоверяющий личность и (или) назвать ПИН-код, присвоенный в момент предварительной записи.

      Время ожидания в очереди при обращении заявителей не превышает 15 минут.

      Функционирует зона самообслуживания, для подачи заявок в электронном виде.

      Оказание практической помощи населению при подаче заявок в электронном виде на государственные и муниципальные услуги

      Обслуживание населения по вопросам санкционированного доступа к информации, содержащейся в информационных системах:

      • регистрация на портале Госуслуг;
      • подтверждение учетной записи на портале Госуслуг;
      • восстановление пароля на портале Госуслуг.

      Режим работы:

      • понедельник–четверг: с 08:40 до 17:30, технические перерывы: 10:40–11:00, 15:40–16:00;
      • пятница: с 08:40 до 16:30, технический перерыв: 10:40–11:00;
      • перерыв на обед: 13:00–14:00;
      • суббота, воскресенье — выходные дни.
 

Регламент работы

Имя Описание Размер
Регламент работы Регламент работы по предоставлению документов по принципу «одного окна» 4 883,2 Кб

Нормативно-правовая база

Имя Описание Размер
Постановление № 977-п Постановление Администрации города Омска от 5 сентября 2011 года № 977-п «Об организации работы по предоставлению документов по принципу «одного окна» (в ред. от 18.04.2023) 188,0 Кб
Приказ № 18-ОД Приказ директора КУ г. Омска «Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска» от 11 мая 2021 года № 18-ОД «Об организации работы с персональными данными и защиты информации» 17 825,9 Кб
Решение № 439 Решение Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года № 439 «Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг» (в ред. от 02.02.2022) 96,5 Кб
Федеральный закон № 210-ФЗ Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в ред. от 04.11.2022) 749,5 Кб
Отдел «Служба одного окна»
Телефон: (381-2) 78-79-01 (информатор)
Электронный адрес: odnookno@admomsk.ru
Адрес: 644099, ул. Гагарина, 32, корпус 1