Размер шрифта:
Шрифтовая группа:
Цветовая схема:
 

Названы финалисты городского профессионального конкурса молодых педагогов «Открытие»

В текущем году конкурсантами стали 111 молодых педагогов из 79 образовательных учреждений Омска.

В департаменте образования мэрии напомнили, что в рамках конкурса молодые специалисты продемонстрировали свои первые профессиональные шаги и достижения, хобби, открытые уроки и занятия, в ходе дискуссии обсуждали современные экологические проблемы. В финале встретились 14 участников, проявивших себя наиболее успешно в конкурсных испытаниях.

Победители конкурса профессионального мастерства «Открытие» были определены в четырех номинациях. Ими стали:

- в номинации «Молодой учитель» — Ольга Прокопчук, учитель истории и обществознания гимназии № 43;

- в номинации «Молодой воспитатель» — Регина Рахматулина, воспитатель Центра развития ребенка-детский сад № 11;

- в номинации «Молодой педагогический работник» — Юлия Кустова, педагог-психолог Центра развития ребенка-детский сад № 302;

- в номинации «Молодой педагог учреждения дополнительного образования» — Евгений Бондаренко, педагог дополнительного образования (хореография) Центра развития творчества детей и юношества «Амурский».

По традиции в рамках церемонии награждения также были отмечены педагоги, которые, по мнению областной организации профсоюза работников народного образования и науки, ярче всех проявили себя на конкурсе. Так, в номинации «Педагогическое открытие» отмечены: Наталья Гулина, учитель русского языка и литературы гимназии № 146; Татьяна Клименко, воспитатель детского сада присмотра и оздоровления № 30; Ольга Филиппи, логопед детского сада № 134 комбинированного вида; Игорь Мамонов, педагог-организатор Центра развития творчества «Дом пионеров».

«Участники конкурса «Открытие» — это талантливые воспитатели, творческие педагоги дополнительного образования, учителя-предметники, компетентные педагоги-психологи, учителя-логопеды и социальные педагоги, которые в очередной раз показали высокий уровень профессионального мастерства и способность добиваться поставленных целей и задач», — подчеркнула Екатерина Спехова, директор профильного департамента.