Размер шрифта:
Шрифтовая группа:
Цветовая схема:
 

Специалисты определяют перспективы развития общественного пассажирского транспорта

Департамент транспорта администрации города начал сотрудничество с некоммерческим партнерством «Агентство развития социально - информационных технологий» («АРСИТ»). Основным итогом работы с использованием современных технологий должен стать план развития общественного пассажирского транспорта в Омске, предполагающий совместные действия всех участников пассажирских перевозок и партнеров: муниципальных транспортных предприятий, частных перевозчиков, УГАДН, ФНС, УФАС, омбудсмена и некоммерческих общественных организаций.

Как отметили в профильном департаменте, на первом этапе работы был проведен кадровый аудит по оценке потенциала руководителей и сотрудников структурных подразделений. Комплексную оценку профессионального потенциала прошли 125 человек.

Аудит показал, что среди сотрудников достаточное количество людей с высоким интеллектуальным потенциалом и профессиональной мотивацией. Из представителей различных профессиональных групп — руководителей, юристов, технических сотрудников, экономистов, специалистов по организации перевозок и безопасности дорог — сформирован «мозговой центр» в количестве 25 человек.

В ходе семинаров, основанных на активных методах индивидуальной и групповой работы, определены и классифицированы проблемы в отрасли, возможные пути их решения. Задача настоящего этапа — выработка стратегии развития пассажирского транспорта.

«Департамент транспорта ищет новые пути развития отрасли, а его руководство стремится объединить ресурсы партнеров, что и стало причиной нашего сотрудничества, — говорит директор МНТ «АРСИТ» Владимир Самотой. — Работа «мозгового центра» показала: в этой команде есть сотрудники, способные провести необходимую реорганизацию в сфере пассажирских перевозок. Эти изменения привлекут молодых энергичных специалистов в транспортную сферу».

В департаменте транспорта подчеркнули, что в итоговом документе будут представлены концепции развития в различных сегментах, сопровождающих осуществление пассажирских перевозок. Это управление, эксплуатация и безопасность движения, экономика, ремонт и обслуживание, социальная сфера. Комплекс проводимых работ направлен на повышение качества обслуживания омичей, пользующихся услугами пассажирского транспорта.