Размер шрифта:
Шрифтовая группа:
Цветовая схема:
 

Товары из Омска нашли высокий спрос в Маньчжурии

Итоги двухнедельной работы Омского торгового дома в Маньчжурии обсудили в департаменте городской экономической политики мэрии. Участие в обсуждении приняли предприниматели, первыми отправившие свою продукцию для продажи на территории Маньчжурской свободной экономической зоны. На сегодняшний день первый товар почти полностью продан, объем реализации составил около 100 тысяч юаней. Готовится к отправке вторая партия, она должна уйти в Китай до конца июля.

«Первый опыт — всегда трудный, — говорит директор профильного департамента Ольга Парфенова. — Тем не менее, полученные результаты мы оцениваем как успешные. Совместные усилия администрации Омска, логистического центра, предпринимательского сообщества, китайских партнеров создали хорошую основу для дальнейшего развития проекта».

Первые продажи показали, какой товар наиболее востребован. Мука, традиционно занимающая ведущие позиции в структуре экспортных поставок в Китай, успешно продавалась всеми компаниями: ООО ТД «Веселый мельник», ОАО «Мельница», ИП ГКФХ Бозоян. Конфеты ОАО «Сладонеж», чипсы, семечки, гренки, сухарики от ООО «Сибснэк», фруктовые и овощные чипсы торговой марки «Сибирские просторы», растительные масла компании «Натуралист» — арахисовое, кунжутное, тыквенное — с первых дней пользовались повышенным спросом.

Макаронная продукция от омской фабрики — это новинка для китайских покупателей, которая, также вызвала большой интерес. Остались довольны продажами и три поставщика кондитерских изделий.

Порадовал высокий спрос на продукцию ООО «Эдельвейс» (ТМ «KVINTO»). Это единственное предприятие легкой промышленности, которое, несмотря на все опасения, пошло на риск и добилось успеха. Директор компании Ольга Петренко рассказала, что китайские партнеры предложили «Эдельвейсу» дополнительные площади для открытия магазина в этом же комплексе.

«Но мы отказались и приняли решение развиваться в рамках Омского торгового дома, — рассказала Ольга Петренко. — Сегодня предприятие располагает большими объемами готовой продукции из хлопка и льна, который мы готовы поставить в Маньчжурию. Секрет нашего успеха в том, что мы предложили одежду для женщин и детей изо льна, которого нет в Китае. В перспективе у нас появится продукция для новорожденных. Сертификат на ее изготовление уже получен».

В департаменте городской экономической политики сообщили, что к открытию Омского торгового дома 12 предприятий привезли в Маньчжурию почти 190 наименований продукции. Уже известно, что в составе второй партии товаров появятся и новые: бытовая химия, консервированная продукция, минеральная вода и безалкогольные напитки, продукты мясопереработки, расширится ассортимент изделий легкой промышленности.

«Список товаропроизводителей, заинтересованных в поставках своей продукции в Китай, постоянно пополняется, — подчеркнула Ольга Парфенова. — Все предприятия, включившиеся в проект на старте, подтверждают свое дальнейшее участие в нем. Перспективы развития торгового дома мы видим в увеличении объемов оптовых продаж, безусловно, не исключая розницу. Мы считаем, что на его прилавках должна быть и та продукция, которая мало знакома местному потребителю и выходит за рамки привычного набора продуктов питания. Рынок КНР емкий, открытие своей торговой площадки дает нашим товаропроизводителям возможность найти новых потребителей».

В профильном департаменте сообщили, что в поле повышенного внимания сейчас находятся такие вопросы, как создание информационной базы, организация рекламной кампании для привлечения китайских покупателей, консультации по вопросам ценообразования на поставляемые товары.

Заинтересованные предприятия могут обратиться в департамент городской экономической политики, подать заявку и стать поставщиками своей продукции в Омский торговый дом в Маньчжурии.

Скачать бланк заявки и получить полную информацию об Омском торговом доме в Маньчжурии можно здесь: http://admomsk.ru/web/guest/progress/enterprise/business-struggle/manchuria