Размер шрифта:
Шрифтовая группа:
Цветовая схема:
 

Омские школьники осваивают социальное проектирование

В мэрии состоялась встреча организаторов конкурса социальной рекламы «Омская линия» с его потенциальными участниками — старшеклассниками омских школ.

В этом году конкурс проходит в 10-й раз. Одна из его традиционных тем — «Социальный проект». Именно эта тема и стала лейтмотивом встречи. Директор департамента информационной политики администрации города Олеся Потапова рассказала ребятам о целях и задачах социальной рекламы в целом, о механизмах воплощения авторских замыслов и наиболее удачных примерах реализованных социальных проектов.

«Социальный проект — это комплекс идей, в который включены механизмы привлечения внимания к какой-либо актуальной проблеме и варианты ее решения. В принципе, практически любой кейс в этой сфере жизнеспособен. Главное для авторов — знать свою целевую аудиторию, продумать, какими силами и средствами реализовать проект, а также успешно использовать каналы для его трансляции и популяризации. Ну, а самое главное — желание изменить мир к лучшему. Мы ждем от участников ярких проектов, которые будут способствовать этому», — подчеркивает Олеся Потапова.

В качестве эксперта на встречу была приглашена Елена Нуриахметова, преподаватель экономики лицея №64. Два года назад её ученицы стали победителями конкурса «Омская линия» именно в номинации «Социальный проект». Елена Владимировна рассказала ребятам об основных требованиях к созданию проекта и акцентировала внимание на количественной и качественной оценке конечного результата.

«В конкурсе «Омская линия» всегда делается ставка на интенсивный результат, когда, обозначая проблему, участники обязательно показывают, как её можно решить, увидеть тот самый «свет в конце тоннеля». И в этой связи очень важно найти единомышленников в лице социальных партнеров, а также предусмотреть дальнейшее развитие проекта. Хорошую историю должны подхватить», — убеждена Елена Нуриахметова.

Номинация «Социальный проект» — одна из самых сложных в организационном плане, однако омские школьники охотно включаются в процесс добрых дел. До 20 ноября потенциальные участники должны представить свои проекты в конкурсную комиссию. Время на документальное оформление заявок ещё есть.