Новости департамента

Определены победители конкурса социальной рекламы «Омская линия»

Обладателями дипломов и призов в 2021 году стали 55 юных омичей в возрасте от 6 до 18 лет.

Всего на конкурс в 2021 году школьники и студенты прислали 557 работ. Среди них – рисунки, компьютерная графика, видеоролики, социальные проекты и аккаунты в социальных сетях. Самые креативные и яркие образцы детской социальной рекламы оценило авторитетное жюри из представителей сферы рекламы, связей с общественностью и изобразительного искусства.

Главная цель конкурса – привлечение внимания омичей к социальным проблемам, которые волнуют детей. Победители конкурса рассуждали о преемственности поколений, защите бездомных животных, пользе чтения, равных правах, экологии и озеленении. В числе популярных тем этого года – профилактика буллинга в школах, волонтерство, историческое и культурное наследие.

Запомнились экспертам и работы, посвященные жизни и творчеству Ф. М. Достоевского, 200-летие которого отмечалось в уходящем году. Так, среди победивших работ – уникальный портрет писателя, составленный из отдельных предметов и достопримечательностей города, связанных с его пребыванием в Омском остроге. Восхитило конкурсную комиссию и сообщество 10-классницы Алисы Семеновой «Омское всемство по-Достоевски», созданное в социальной сети «ВК» и содержащее малоизвестные факты и детали из биографии гения.

Познакомиться с творчеством детей вскоре сможет каждый омич – на основе лучших работ участников конкурса в 2022 году планируется организовать специальную выставку.

 
СПИСОК Победители творческого конкурса на лучшую социальную рекламу «Омская линия» 2021 года 52 Кб