Юных омичей обучают цирковому искусству и греко-римской борьбе
В детско-юношеской спортивной школе № 1 (Проспект Мира 169г) в рамках муниципального проекта «Успех каждого ребенка национального проекта Образование» реализуются спортивные программы циркового искусства и греко-римской борьбы.
Деятельность программы «Цирковое искусство» осуществляется уже третий год с помощью программы «Флексика». Дети без начальной спортивной подготовки получают на занятиях навыки, присущие воздушным гимнастам и акробатам.
После освоения азов акробатики ученики начинают выполнять специальные упражнения, присущие данному виду спорта. Так, активно применяется работа на полотнах, воздушном кольце ,спортивном пилоне, сетке, гамаке, ходулях.
«Данное направление в спортивных школах города наименее развито. А с 2018 года воздушная гимнастика, элементы циркового искусства получают своё развитие в сфере дополнительного образования. Дети делают успехи на ряду с воспитанниками школ олимпийского резерва», – рассказала Татьяна Шлегель, главный специалист отдела дополнительного образования мэрии Омска.
Ребята учатся работать с предметами жонглирования: мячами, булавами, кольцами. Это помогает улучшить координацию и ловкость. Раз в неделю проходят уроки хореографии, актерского мастерства и акробатики.
Ученики участвуют в соревнованиях разных уровней. Сейчас в студии занимается 45 детей от 5 до 15 лет.
Также в спортивной школе № 1 действует программа «Греко-римская борьба». Она рассчитана на два уровня: 1-й уровень — базовый (6 лет);
2-й уровень — углубленный (3 год).
Программа включает в себя три направления:
- теоретические основы физической культуры и спорта (общая физическая подготовка; специальная физическая подготовка);
- развитие физических качеств (силы, гибкости, выносливости, ловкости, быстроты, координации);
- подвижные и спортивные игры.
Занятия проходят для детей от 7 до 12 лет. Всего в студии занимается 75 учеников.
«С каждым годом все больше ребят приходят заниматься, участвуют в соревнованиях разных уровней. Помимо физического развития дети учатся работать в коллективе, преодолевать трудности и стремиться к своей цели, быть более самостоятельными, стрессоустойчивыми и ответственными», – добавил тренер ребят, мастер спорта России Андрей Меркулов.
В департаменте образования мэрии рассказали, что федеральный, региональный и муниципальный проекты «Успех каждого ребенка» в Омской области реализуются с 2019 года в рамках национального проекта «Образование». Зачисление детей на обучение по дополнительным общеразвивающим программам осуществляется посредством автоматизированной информационной системы «Навигатор дополнительного образования детей».
В реализации проектов принимают участие все типы образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования (151 общеобразовательное учреждение, 182 дошкольных образовательных учреждения, 20 учреждений дополнительного образования), департаменту по делам молодежи, физической культуры и спорта (27 учреждений).
В продолжение темы
Сергей Шелест убедился, что встречать учеников в принимающих школах будут как своих
В школе № 109 после каникул начнут учебу ученики школы № 18 — образовательного учреждения, вошедшего в президентскую программу капремонта.
Наградили победителей городских соревнований по двоеборью
Торжественное мероприятие прошло в Городском Дворце Детского (юношеского) творчества.
Завершился муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности»
Конкурс проводится Министерством просвещения Российской Федерации в рамках просветительского проекта «Без срока давности», инициированного Президентом России Владимиром Путиным и направленного на сохранение у современников памяти о Великой Отечественной войне.
В школе №13 отметили Международный день родного языка
Международный день родного языка в 2024 году выпадает на 21 февраля. В преддверии праздника в школе № 13 был организован цикл мероприятий, посвященных творчеству великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, имя которого носит школа.
© 2010–2024 Администрация города Омска