Новости

Сегодня ночью началось асфальтирование проезжей части Октябрьского моста

С 20:00 25 июня до 06:00 сегодняшнего дня выполнялся ремонт Октябрьского моста. Дорожники заасфальтировали около 4 тысяч квадратных метров дорожного полотна. Толщина нового покрытия составляет 5 сантиметров, в работе используется смесь ЩМА-16. Движение перекрывалось по полосам.

Обращаем внимание автомобилистов, что сегодня, 26 июня, с 20.00 и до 6.00 27 июня будет продолжена укладка асфальта на этом мостовом сооружении. В рамках ремонтной кампании, ведущейся по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», подрядчик ООО «АРТ РЕМСТРОЙ» продолжает комплексный ремонт дорожного покрытия мостового сооружения (на участке от ул. 2-я Восточная до ул. Богдана Хмельницкого).

Напомним, что месяц назад этот подрядчик снял старый деформированный слой асфальтобетонного покрытия, из-за интенсивной эксплуатации на его проезжей части образовались небольшие дефекты, которые вызывали нарекания у автовладельцев. В ходе еженедельных комиссионных объездов дорог подрядчику выдавались предписания об ускорении сроков укладки асфальта на мосту.

«Хочу отметить, что тут есть и объективные причины в связи с необходимостью подбора качественной смеси. Это мостовое сооружение, которое в значительной степени отличается от ремонта стандартных автомобильных дорог. Тем не менее, смесь подобрана, строительным контролем согласована, и в данный момент ООО «АРТ РЕМСТРОЙ» приступил к работам с асфальтом, — пояснил первый заместитель директора департамента городского хозяйства администрации города Омска Михаил Горчаков. — В течение двух ночей мост должны заасфальтировать, но переменчивая погода может внести коррективы в планируемые сроки. По условиям контракта работы по комплексному ремонту моста должны быть завершены до 1 июля. На объекте в постоянном режиме находятся представители строительного контроля, которые отслеживает технологию, качество работ, если погодные условия не будут соответствовать, к примеру, пойдет дождь, работы будут приостановлены».

По мнению ведущего инженера отдела технического надзора и сопровождения строительства ОАО «СоюзДорНИИ» Даулена Рабимжанова, новые повышенные требования к составу асфальтобетонной смеси положительно отразятся на качестве ремонта дорог: «Стандарты, которым должна соответствовать смесь — сложнее, они строже, соответственно качество дороги получается выше. В каждой партии подвозимого асфальта мы берем образцы смеси, которую потом проверяем, в процессе укладки асфальтобетонного покрытия также замеряем температурные показатели, проверяем количество проходов катков и другие виды работ».

К настоящему моменту подрядчик уже установил металлические барьерные ограждения, завершает облицовку бетонных бордюрных ограждений металлическим листом. После завершения работ с асфальтом на Октябрьском мосту будет нанесена дорожная разметка термопластиком. Общая стоимость работ на объекте — 21 миллион 843 тысячи рублей.