Граждане могут получить муниципальные услуги в электронном виде
Департамент жилищной политики администрации города Омска напоминает о том, что граждане имеют возможность получить муниципальные услуги дистанционно, прислав все необходимые документы в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг.
В онлайн-формате можно получить, в том числе и муниципальные услуги по принятию на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, получению справки об очередности.
Полный перечень муниципальных услуг, оказываемых департаментом жилищной политики, информация о них (в том числе шаблоны документов, тексты нормативных правовых актов) размещены на официальном сайте администрации города Омска во вкладке «Услуги и сервисы» — «Паспорта муниципальных услуг» — «Жилье».
Чтобы получить муниципальную услугу в электронной форме необходимо зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области. Сделать это можно самостоятельно с домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет.
При этом продолжает работать отдел «Служба одного окна», находящийся по адресу: ул. Гагарина, 32/1. Телефон для справок: 78-79-01.
В продолжение темы
В мэрии Омска напомнили об изменениях в перечне документов, необходимых для строительства
Все они отражены в постановлении правительства № 2306.
В Омске выдали разрешение на строительство гаража-стоянки
Застройщик — ООО «Артом».
В Омске планируют сдать в аренду девять объектов в Советском округе
Подать заявку на участие в торгах можно до 18 марта.
Мэрия Омска объявила аукцион по аренде 17 объектов муниципального имущества
Победителей определят 21 марта.
© 2010–2024 Администрация города Омска