Обзоры обращений граждан

Здесь публикуются наиболее острые вопросы, волнующие горожан, — вместе с развернутыми ответами, которые даются структурными подразделениями муниципалитета. Персональные данные авторов обращений не раскрываются.

Аварийно-диспетчерские службы договорились о взаимодействии

Регламент информационного взаимодействия был подготовлен к рабочему совещания специалистов единой    дежурно-диспетчерской службы администрации Омска с руководителями аварийно-диспетчерских служб предприятий и организаций, входящих в систему обеспечения жизнедеятельности города Омска.

Разработанный регламент будет действовать в случае возникновения нештатных ситуаций, аварий и чрезвычайных ситуаций. Этот документ устанавливает единый порядок организации работы аварийно-диспетчерских служб города с акцентом на повышение эффективности их деятельности по реагированию на обращения граждан.

На рабочем совещании были рассмотрены вопросы готовности аварийно-диспетчерских служб к отопительному периоду 2010-2011 годов.

Начальник управления единой дежурно-диспетчерской службы города Омска Владимир Андреев, открывая совещание, рассказал его участникам о большом комплексе ремонтно-восстановительных работ, проведенных в коммунальной инфраструктуре города Омска по подготовке ее к отопительному периоду. Перед аварийно-диспетчерскими службами были поставлены задачи по координации деятельности и повышению эффективности реагирования на все сбои в предоставлении тепла и других коммунальных услуг жителям города Омска.

На совещании руководители  аварийно-диспетчерских служб предприятий теплоэнергетики, электро-, водо-, газоснабжения, жилищных управляющих компаний доложили о готовности к работе в зимних условиях.