Реализация жилищных программ

«Городской жилищный центр» возобновил личный прием граждан

«Городской жилищный центр» после снятия всех ограничений по COVID-19 в городе Омске, продолжает свою работу и осуществляет начисление и взимание платы за наем жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, а так же ведет работу с неплательщиками.

Начисление и сбор платы за наем с созданием Учреждения осуществляется организованно и планомерно, что помогает пополнить городской бюджет. При этом в отношении каждого жилого помещения отдельно рассчитывается плата за наем. Учреждение возобновило личный прием граждан, ведет работу с должниками, письменно уведомляя должников о необходимости внесения платы за наем жилого помещения.

В первую очередь уведомления рассылаются тем гражданам, у которых задолженность более трех месяцев, а сумма превышает 1 000 рублей. В случае если в течение месяца после получения уведомлений долг не будет погашен, специалисты Учреждения обращаются в суд. За истекший период 2022 года специалисты учреждения разослали более 868 уведомлений о необходимости погашения долгов. Информация о задолженности присутствует в ежемесячных квитанциях об оплате за наем.

Специалисты Учреждения ведут консультативный прием, как по телефону, так и при личном визите. Учреждением подано 268 исковых заявлений в суд на выдачу судебного приказа о взыскании задолженности с нанимателей. Судами вынесено 232 положительных решения. 619 приказов и решений судов направлены в службу судебных приставов для принудительного взыскания с должников просроченной дебиторской задолженности как за истекший период 2022 года, так и за предыдущие года.

В профильном департаменте напоминают, что по вопросам, связанным с начислением и освобождением платы за наем, следует обращаться в Учреждение по телефону: 27-52-44, или по электронной почте:post@gor-gil-centr.omskportal.ru.

Личный прием: понедельник, вторник, четверг с 09:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00; пятница с 09:00 до 16:00, обед с 13:00 до 14:00.