Служба одного окна

В Администрации города Омска работает единый центр оформления документов — служба одного окна. Гражданам и организациям предоставляется более 100 услуг, организовано 25 окон приема.

Телефон: (381-2) 78-79-01

Адрес: 644099, Омск, ул. Гагарина, 32/1. Электронная почта: odnookno@admomsk.ru.

 

 

 

ВНИМАНИЕ!
В целях недопущения распространения на территории города Омска коронавирусной инфекции (COVID-19) с 16 июня 2020 года личный прием ведется по талонам предварительной записи. При себе иметь средства индивидуальной защиты (маска, перчатки).

Предварительная запись на приём осуществляется:
1. Лично в службе одного окна;
2. В электронном виде;
3. По телефону 78-79-01.

 

Рекомендуем подавать документы на предоставление муниципальных услуг дистанционно в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Омской области.

Основные цели и задачи службы одного окна

  1. Повышение качества предоставления документов и муниципальных услуг.
  2. Снижение административных барьеров и упорядочение административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг.
  3. Создание комфортных условий получения заявителями муниципальных услуг и документов.
  4. Контроль качества и сроков исполнения документов.
  5. Увеличение количества участников межведомственного взаимодействия с органами власти и иными организациями, уполномоченными на выдачу необходимых сведений и документов от имени заявителя без его участия.
  6. Переход на новый уровень взаимодействия граждан и организаций с органами власти путем применения механизмов получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Способы подачи документов

  1. Личный прием заявителей.
  2. Письменное обращение, направленное путем почтового отправления.
  3. В электронной форме с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг. В случае, если электронные образы копий документов, поступившие в электронной форме, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, в день регистрации заявления, в случаях определенных административными регламентами, производится уведомление заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления в срок оригиналов прилагаемых к заявлению документов, а также о месте и времени их предъявления.

Способы получения результата

  1. Лично.
  2. Почтовым отправлением, в случае если почтовое отправление результата муниципальной услуги предусмотрено административными регламентами, регулирующими услугу.
  3. В электронной форме, с использованием соответствующей электронной подписи, в случае если отправление электронного документа предусмотрено административными регламентами, регулирующими услугу.
  4. Обслуживание заявителя производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае, если обращается представитель заявителя, документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

    Функционирует электронный сервис — Проверка готовности документов.

    Все для удобства заявителя

    Маршрут заявителя (фоторепортаж).

    В местах предоставления услуг размещены перечни необходимых документов, образцы заполнения заявлений, административные регламенты и порядки предоставления запрашиваемых документов.

    В холле службы работает информатор. Функционирует центр телефонного обслуживания.

    Прием заявителей осуществляется с использованием электронной системы управления очередью.

    Талон можно получить:

    Талон электронной очереди по предварительной записи необходимо активировать в помещении cлужбы одного окна в день обращения не ранее чем за 15 минут до назначенного времени приема и не позднее установленного времени приема следующими способами:

    • путем выбора кнопки «Ввести ПИН-код» в электронном терминале СУО. После ввода ПИН-кода происходит автоматизированная печать талона электронной очереди;
    • обратившись к информатору, предъявив документ, удостоверяющий личность и (или) назвать ПИН-код, присвоенный в момент предварительной записи.

    Время ожидания в очереди при обращении заявителей не превышает 15 минут.

    Функционирует зона самообслуживания, для подачи заявок в электронном виде.

    Оказание практической помощи населению при подаче заявок в электронном виде на государственные и муниципальные услуги

    Обслуживание населения по вопросам санкционированного доступа к информации, содержащейся в информационных системах:

    • регистрация на портале Госуслуг;
    • подтверждение учетной записи на портале Госуслуг;
    • восстановление пароля на портале Госуслуг.

    Режим работы:

    • понедельник–четверг: с 08:40 до 17:30, технические перерывы: 10:40–11:00, 15:40–16:00;
    • пятница: с 08:40 до 16:30, технический перерыв: 10:40–11:00;
    • перерыв на обед: 13:00–14:00;
    • суббота, воскресенье — выходные дни.
Имя Описание Размер
Постановление № 977-п Постановление Администрации города Омска от 5 сентября 2011 года № 977-п «Об организации работы по предоставлению документов по принципу «одного окна» (ред. от 26.06.2019) 171,0 Кб
Приказ № 18-ОД Приказ директора КУ г. Омска «Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска» от 11 мая 2021 года № 18-ОД «Об организации работы с персональными данными и защиты информации» 17 825,9 Кб
Решение № 439 Решение Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года № 439 «Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг» (ред. от 02.02.2022) 96,5 Кб
Федеральный закон № 210-ФЗ Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 02.07.2021) 666,0 Кб
Имя Описание Размер
Регламент работы Регламент работы по предоставлению документов по принципу одного окна 4 883,2 Кб
Отдел «Служба одного окна»
Телефон: (381-2) 78-79-01 (информатор)
Электронный адрес: odnookno@admomsk.ru
Адрес: 644099, ул. Гагарина, 32, корпус 1