Должностные лица администрации Омска получили электронные подписи
Это важный шаг по переводу документооборота между администрацией города и областным правительством в цифровой формат. 51 должностное лицо администрации Омска получили право электронной подписи при осуществлении юридически значимого электронного документооборота между органами региональной исполнительной власти и муниципалитетом.
Распоряжение об этом уже подписано. Это решение – важный этап по переходу на цифровой (в противовес традиционному бумажному) обмен документами между структурами городской администрации и областного правительства. Напомним, что в администрации Омска рассчитывают к 2015 году не менее 70% документов готовить только в электронном виде.
Это позволит кардинально повысить эффективность работы муниципальных органов власти, в том числе увеличить оперативность рассмотрения обращений граждан. «Совершенствование системы документооборота тесно связано с совершенствованием системы управления и является серьезным резервом в нашей деятельности», — подчеркивает мэр города Вячеслав Двораковский.
В продолжение темы
Двум семьям участников СВО студенты помогли убрать снег у частных домов
К Всероссийской акции «Снежный десант» присоединились студенты шести образовательных учреждений Кировского округа.
В Омске пройдет благотворительная акция, посвященная Международному женскому дню
Благотворительная акция пройдет 4, 5 и 6 марта с 9.00 до 17.00.
Театр «Студия» Любови Ермолаевой уехал на гастроли
В рамках межрегиональной программы «Большие гастроли» труппа городского драматического театра «Студия» Л. Ермолаевой отправилась на гастроли в город Канск, что в Красноярском крае.
Прошло заседание Экспертного совета по делам национальностей и религии при мэрии Омска
Эксперты обсудили актуальные направления в работе по укреплению этноконфессионального согласия и гражданского единства в городе Омске.
© 2010–2024 Администрация города Омска