Новости

Сенсорная комната для детей с ограниченными возможностями открылась в Крутой Горке

В поселке Крутая Горка состоялась презентация сенсорной комнаты «Радуга», открытой для психологической разгрузки детей, в первую очередь, с инвалидностью, которые в эмоциональном плане наиболее уязвимы.

По информации администрации Октябрьского округа, приобретение специального оборудования, наглядного материала, настольных игр, ремонт помещения осуществили на средства муниципального гранта, который получило общество инвалидов Октябрьского округа в рамках городского конкурса общественно значимых проектов. Кстати, это третий по счету муниципальный грант общества инвалидов Октябрьского округа, реализованный на территории поселка. В 2012 году здесь появилась спортивная комната, а годом позднее — игровая.

Как отмечают специалисты, занятия в сенсорной комнате помогают развивать речь у плохослышащих и плохоговорящих детей. При помощи специального оборудования здесь можно стимулировать зрительные и осязательные ощущения, снимать нервное и эмоциональное напряжение. Установленные в комнате настольные игры позволяют развивать внимание и двигательную активность детей.

«Открытие комнаты «Радуга» стало возможным благодаря энтузиазму коллектива единомышленников, и мне хотелось бы поблагодарить этих людей, — подчеркнул заместитель главы администрации Октябрьского округа Анатолий Щербина. — Идея создания подобной комнаты принадлежит педагогу с многолетним стажем Наталье Александровой, которая сегодня является председателем КТОСа «Крутогорский». Ее профессиональные наработки составили основу материала для создания общественно полезного проекта, автором которого стала заведующая организационным отделом общества инвалидов Октябрьского округа Елена Башарина. Директор ДЮСШ «Крутая Горка» для создания комнаты психологической разгрузки предоставил помещение в здании спортивно-оздоровительного центра, где тренируются его подопечные».

Своими первыми впечатлениями о занятиях в сенсорной комнате поделилась Виктория Бочкаева: «Здесь у меня появились новые друзья. Мне интересно заниматься. Здесь спокойно и приятно. Я очень жду, когда начнутся занятия, и мы будем слушать шум дождя и водопада, звуки леса, голоса птиц».