Новости

Городская Служба одного окна предоставляет 64 услуги

Работу Службы одного окна администрации Омска обсудили сегодня на аппаратном совещании у мэра города Вячеслава Двораковского.

Главный принцип работы службы — предоставление государственных и муниципальных услуг после однократного обращения гражданина, при котором взаимодействие с органами власти различных уровней и организациями осуществляется без участия заявителя.

В 2014 году на базе Городской службы одного окна организовано предоставление 64 услуг и документов. При этом, как прозвучало на совещании, 76 % муниципальных услуг в нашем городе оказывается в таком максимально удобном для граждан режиме. По данным на 5 декабря 2014 года, в текущем году зафиксировано более 110 тысяч обращений в Службу одного окна.

Специалисты сделали более 25 тысяч межведомственных и внутриведомственных запросов. Всю необходимую информацию о работе Службы одного окна можно найти на официальном сайте администрации города. На портале «Омск.рф» также можно поставить ребенка на очередь в дошкольное учреждение, запросить архивные документы, справки, выписки, дубликаты. Работает информатор, функционирует центр телефонного обслуживания граждан по вопросам предоставления услуг и оформления документов.

Для удобства посетителей прием ведется по талонам электронной очереди. Талон можно получить через Интернет, лично в электронном терминале, установленном в холле, или зарезервировать по телефону: 78-79-01.

Специалисты подчеркивают, что все услуги в режиме Службы одного окна предоставляются на безвозмездной основе (за исключением уплаты госпошлин в некоторых случаях).

Режим работы: понедельник – четверг, с 08:30 до 17:45, технические перерывы с 10:40 до 11:00, с 15:40 до 16:00; пятница — с 08:30 до 16:30, технический перерыв с 10:40 до 11:00; перерыв на обед с 13:00 до 14:00.