Новости

Эксперты определили победителей конкурса «Омская линия»

В рамках детского конкурса социальной рекламы «Омская линия» состоялось итоговое заседание конкурсной комиссии, определившей призеров и лауреатов.

В состав конкурсной комиссии под председательством директора департамента информационной политики администрации Омска Ирины Загатовой вошли ведущие специалисты в области рекламы, PR и художественного образования, в том числе — председатель правления Омского регионального отделения Союза художников России Андрей Машанов, директор студии игрового кино «Твист» Елена Шиляева, руководитель омского филиала компании «Дизайнмастер» Алексей Тихонюк и другие.

Эксперты оценили более 500 работ. Это рекордное количество за все время проведения конкурса. Самыми популярными среди участников стали номинации «Лучший эскиз социальной рекламы» и «Лучший эскиз социальной рекламы. Профи» — в оргкомитет поступило более 400 заявок. В номинации «Лучший ролик социальной рекламы» рассмотрено порядка 40 работ. В рамках новой номинации «Лучший социальный проект», посвященной 300-летию Омска, представлено 11 заявок.

Победители и лауреаты определены в трех возрастных категориях: от 6 до 10 лет, от 11 до 14 лет и от 15 до 17 лет. Имена 48 призеров станут известны на торжественной церемонии награждения, которая состоится 19 декабря в музее изобразительных искусств имени М.А. Врубеля. В дальнейшем лучшие работы будут использованы администрацией Омска для создания муниципальной социальной рекламы, и дети смогут увидеть свои работы на телеэкранах и уличных рекламных баннерах.

Напомним, что возможность принять участие в конкурсе была у всех юных омичей в возрасте от 6 до 17 лет — учащихся общеобразовательных школ, детских школ искусств, воспитанников городских клубов для детей и молодежи.