Жителям Ленинского округа напомнили о порядке получения адреса
В администрации Ленинского округа напоминают жителям правила присвоения, изменения или аннулирования адресов.
Основными документами, регулирующими предоставление данной услуги гражданам являются:
- постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 года № 1221 «Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»;
- постановление Администрации города Омска от 30.03.2012 года № 498-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации на территории города Омска";
Как отметили в отделе архитектуры, строительства и землепользования администрации Ленинского округа, данная услуга доступна для:
- земельных участков при подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории и при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет;
- зданий (строений), сооружений, в том числе строительство которых не завершено;
- помещений;
- машино-мест в случае подготовки и оформления документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком машино-месте;
- объектов адресации, в случае отсутствия адреса у указанных объектов адресации.
Обратите внимание! Правом на получение услуги по присвоению, изменению или аннулированию адреса имеют граждане обладающие следующим видом вещных прав на объект адресации:
- право хозяйственного ведения;
- право оперативного управления;
- право пожизненно наследуемого владения;
- право постоянного (бессрочного) пользования.
«Основной причиной отказа в оказании услуги по присвоению, изменению и аннулированию адреса является отсутствие права у заявителя на получение данной услуги», – отметила начальник отдела архитектуры, строительства и землепользования администрации Ленинского округа Анастасия Самошина.
Для получения данной услуги, необходимо заполнить заявление о присвоении, изменении и аннулировании адреса, в соответствии с установленным образцом. Иные документы, в том числе правоустанавливающие документы на объект адресации, разрешение на строительство объекта адресации или уведомление о планируемом строительстве объекта адресации, разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию, уведомление об окончании строительства объекта адресации, выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости относятся к исчерпывающему перечню документов, представляемых заявителем по собственной инициативе.
Собранный пакет документов подается лично или посредством почтового отправления в окружную администрацию, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в единый центр оформления документов – службу одного окна (ул. Гагарина, 32/1, телефон: 78-79-01). Возможно подача заявления и документов в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы Омской области «Портал государственных и муниципальных услуг Омской области».
Прием граждан по вопросам присвоения, изменения и аннулирования адреса в администрации Ленинского округа (просп. К. Маркса, 62 каб. № 321) ведется по средам с 9.00 до 12.00. Справки по телефону: 40-14-71.
Сроки предоставления услуги составляют 10 рабочих дней, со дня поступления документов в администрацию округа. Всего с начала текущего года в администрацию Ленинского округа города Омска поступило 238 заявлений о присвоении адреса.
© 2010–2024 Администрация города Омска