Сайт переехал! С 1 марта 2024 года официальный сайт Администрации города Омска доступен по новому адресу: admomsk.gosuslugi.ru

 
 

Фотоальбомы

Ученики детских школ искусств стали призерами конкурса социальной рекламы «Омская линия»

Администрацией города Омска были подведены итоги ежегодного творческого конкурса социальной рекламы «Омская линия». В этом году финалистами стали четверо ребят из детских школ искусств города, подведомственных департаменту культуры.

В номинации «Эскиз. Профи», возрастная категория от 11 до 14 лет призерами стали:

  • Виктория Вигель, ДШИ № 3, работа «Мы все не идеальны», куратор – Алла Улитина;
  • Ксения Михайлова, ДШИ № 3, работа «Нам не нужна такая слава», куратор – Алла Улитина;
  • Софья Семкина, ДШИ № 18 «Школьные годы», работа «Весь этот мир творит учитель», куратор – Марина Солянкина.

Специальный приз творческого конкурса:

  • Малика Муханова, ДХШ № 1 имени Саниных, работа «Домашний уют лучше, чем приют», куратор – Юлия Терехина.

На церемонию были приглашены 47 детей и 27 наставников. Общее количество присланных работ и проектов – 406. Сюда вошли рисунки и видеоролики, в которых отражены темы и события, волнующие подрастающее поколение. Участники направляли работы по пяти номинациям: «Эскиз», «Эскиз. Профи», «Видеоролик», «Социальный проект» и «Сообщество (аккаунт) в социальных сетях».

В церемонии награждения принял участие мэр города Омска Сергей Шелест, а также директора департаментов, в том числе и директор департамента культуры Олег Федоренко.

«Самая многочисленная номинация конкурса — «Своих не бросаем». Этот лозунг воздушно-десантных войск стал одним из принципов специальной военной операции, и я вижу, что, несмотря на нежный возраст, наши школьники и студенты совершенно правильно понимают его смысл. Хочется сказать отдельное спасибо педагогам, которые учат детей не только технической стороне: красиво рисовать или правильно монтировать ролики, но еще и вкладывают в них верные представления о мире», — поделился мэр города Омска Сергей Шелест в своем телеграм-канале.

Отметим, что творческий конкурс на лучшую социальную рекламу «Омская линия» — один из крупнейших в России. Участники конкурса – школьники и студенты города Омска в возрасте от 6 до 18 лет. Главная задача конкурсантов – выразить в своих работах (эскизах, видеороликах, аналитических проектах, сообществах в социальных сетях) собственное отношение к социальным проблемам и предложить способ их решения.