Фотоальбомы

Омские трамваи: капитально-восстановительный ремонт

В 2011 году в Омске начата программа капитально-восстановительного ремонта трамвайного парка. Приобретение новых трамваев для города весьма затратно: стоимость нового трамвая в среднем составляет около 20 млн. руб., а на его модернизацию требуется около 3 млн. руб. Технология модернизации уже отлажена. Одна из главных проблем городского рельсового транспорта — высокая степень износа трамвайных вагонов (95%). Работы выполняются в основном силами предприятия «Электрический транспорт».

Фото Виктории Морозовой.

См. также: фоторепортажи о прошедших капремонт вагонах 47, 57 и 104.

 
Ежедневно депо выпускает 66 трамвайных вагонов по шести маршрутам В апреле этого года после обучения на курсах 30 новых водителей работают на линии Протяжённость действующих трамвайных путей — 77,5 км
Ежедневно депо выпускает 66 трамвайных вагонов по шести маршрутам
 
221 Кб
В апреле этого года после обучения на курсах 30 новых водителей работают на линии
 
310 Кб
Протяжённость действующих трамвайных путей — 77,5 км
 
288 Кб
В результате модернизации вагон двигается плавнее, затормаживается до нулевой отметки В прошлом году омский трамвай перевёз 12 млн. пассажиров В процессе ремонта в вагонах заменены полы, обновлена обшивка, установлены новые поручни, мягкие сиденья, двери поворотно-лавирующего типа
В результате модернизации вагон двигается плавнее, затормаживается до нулевой отметки
 
264 Кб
В прошлом году омский трамвай перевёз 12 млн. пассажиров
 
279 Кб
В процессе ремонта в вагонах заменены полы, обновлена обшивка, установлены новые поручни, мягкие сиденья, двери поворотно-лавирующего типа
 
274 Кб
Обновление старого парка трамваев позволяет бюджету города экономить немалые средства. Восстановленный в условиях депо вагон обходится в 6 раз дешевле и не уступает по качеству заводскому Покраска опор на линии также в ведомстве трамвайного депо В следующем году рельсовый транспорт отметит 100-летие первого проекта омского трамвая, а также 80-летие открытия первого депо
Обновление старого парка трамваев позволяет бюджету города экономить немалые средства. Восстановленный в условиях депо вагон обходится в 6 раз дешевле и не уступает по качеству заводскому
 
274 Кб
Покраска опор на линии также в ведомстве трамвайного депо
 
367 Кб
В следующем году рельсовый транспорт отметит 100-летие первого проекта омского трамвая, а также 80-летие открытия первого депо
 
290 Кб
На сегодняшний день через капитально-восстановительный ремонт прошли 10 вагонов и два готовятся к выходу на линию Благодаря установке энергосберегающего оборудования расход электроэнергии сокращается на 20% Согласно штатного расписания, на предприятии работает 646 человек
На сегодняшний день через капитально-восстановительный ремонт прошли 10 вагонов и два готовятся к выходу на линию
 
258 Кб
Благодаря установке энергосберегающего оборудования расход электроэнергии сокращается на 20%
 
259 Кб
Согласно штатного расписания, на предприятии работает 646 человек
 
171 Кб
Самое значимое в модернизации трамвая — изменение системы управления тяговым двигателем Водители — и новички, и опытные мастера — в основном прекрасный пол После капремонта вагон сможет функционировать не менее 10 лет
Самое значимое в модернизации трамвая — изменение системы управления тяговым двигателем
 
253 Кб
Водители — и новички, и опытные мастера — в основном прекрасный пол
 
233 Кб
После капремонта вагон сможет функционировать не менее 10 лет
 
306 Кб