Обзоры обращений граждан
Здесь публикуются наиболее острые вопросы, волнующие горожан, — вместе с развернутыми ответами, которые даются структурными подразделениями муниципалитета. Персональные данные авторов обращений не раскрываются.
Омские застройщики могут оценить качество муниципальных услуг
Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг проводится департаментом архитектуры и градостроительства администрации города Омска ежегодно. Оценить эффективность процедур по оказанию муниципальных услуг в сфере строительства и ввода капитальных объектов могут как инвесторы, так и частные застройщики. Опрос доступен по ссылке на платформе обратной связи портала «Госуслуги».
В рамках опроса оценивается удовлетворённость скоростью выдачи услуг, полнота и доступность информации об услуге, профессионализм сотрудников департамента, эффективность услуги в электронном виде. Оценка по всем пунктам опроса составляет 5 из максимальных 5 баллов.
Как подчеркнули в департаменте архитектуры, активное использование системы оценки качества предоставления услуг помогает получить обратную связь от застройщиков, понять, какие механизмы и инструменты нужно доработать.
Информация о всех муниципальных услугах, категориях заявителей, перечне необходимых документов, нормативно-правовую базу услуги, основания для отказа в предоставлении услуги, порядок обжалования действий органа, предоставляющего услугу, опубликована на сайте администрации города Омска.
Также свои вопросы и предложения о работе департамента архитектуры заинтересованные лица могут направить по электронному адресу deparch@admomsk.ru или в официальном аккаунте департамента архитектуры в социальной сети «ВКонтакте».
© 2010–2024 Администрация города Омска