Обзоры обращений граждан

Здесь публикуются наиболее острые вопросы, волнующие горожан, — вместе с развернутыми ответами, которые даются структурными подразделениями муниципалитета. Персональные данные авторов обращений не раскрываются.

О качестве работы телефонной службы 09

Считаю, что необходимо отключить автоответчик, который только раздражает звонящего.

Официальный ответ

Обратите внимание, что информация актуальна на дату публикации.

По информации Омского филиала ОАО «Ростелеком», в связи с вводом в эксплуатацию Единого контактного центра макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» (далее — ЕКЦ) изменился процесс приема и передачи запросов клиентов на действия по услугам Омского филиала ОАО «Ростелеком» (далее — заявки).

С 3 сентября 2012 года заявки клиентов принимаются на централизованной площадке ЕКЦ, территориально расположенной в Барнауле.

Все вопросы, связанные с вводом нового проекта, в том числе вопросы о качестве обслуживания клиентов, решаются в рабочем порядке путем взаимодействия Омского филиала ОАО «Ростелеком» с ЕКЦ.

По вопросу об автоинформировании сообщаем следующее: после набора телефона 09 клиенту направляется приветствие. Если все операторы заняты, то звонок клиента находится в режиме ожидания. В ходе контрольного (проверочного) звонка 12 сентября 2012 года было установлено, что время ожидания до ответа оператора составило 10 секунд.

Омский филиал ОАО «Ростелеком» приносит своим абонентам извинения за причиненные неудобства и благодарит за замечания, которые помогут улучшить качество обслуживания клиентов. По всем вопросам можно образаться по адресу: ул. Гагарина, 36, телефон (381-2) 33-40-63.