Обзоры обращений граждан
Здесь публикуются наиболее острые вопросы, волнующие горожан, — вместе с развернутыми ответами, которые даются структурными подразделениями муниципалитета. Персональные данные авторов обращений не раскрываются.
О развитии трамвайного движения в Омске
Общественным транспортом пользуется около 80% омичей, поэтому проблемы перемещения по городу небезразличны жителям мегаполиса. Омск перегружен автобусами и автомобилями, пробки стали обычным явлением. Зачастую только на трамвае можно добраться до места назначения без непредсказуемых задержек.
В последнее время развитию этого экологичного вида транспорта уделяется крайне мало внимания. Городу необходима реанимация трамвая! Мы, омичи, требуем заложить средства в городской бюджет на приобретение новых вагонов и капитальных ремонт проложенных путей.
Отдельно просим уделить внимание следующим вопросам:
- благоустройство и освещение трамвайных остановок и подходов к ним;
- организация удобных пересадок на другие виды транспорта;
- повышение скорости движения подвижного состава;
- уменьшение времени ожидания трамваев.
Официальный ответ
Обратите внимание, что информация актуальна на дату публикации.
Обращение по вопросу развития трамвайного движения рассмотрено в департаменте транспорта Администрации города Омска.
К сожалению, бюджетом города Омска на 2009 год затраты на приобретение трамвайных вагонов не предусмотрены, а собственных средств муниципального предприятия города Омска «Электрический транспорт» для этого недостаточно.
Департаментом транспорта Администрации города Омска направлены предложения о включении в бюджет города Омска на 2010 год затрат на приобретение четырех трамвайных вагонов.
Кроме этого, в перспективную программу развития транспорта Омской области направлены предложения о поэтапном обновлении трамвайного парка и реконструкции трамвайной сети.
В соответствии с Генпланом Омска схемой развития объектов транспортной инфраструктуры города Омска предусмотрено строительство новых трамвайных линий, которые соединят:
- улицу Котельникова (действующее трамвайное кольцо) через новый мост через реку Иртыш (в створе улицы Труда) с жилыми районами Левобережья;
- поселок Амурский с городком Нефтяников (по улице 27-я Северная) с улицей Маршала Жукова (по мосту через реку Омь в створе улицы Фрунзе).
Помимо этого, Планом мероприятий по развитию дорожно-транспортной сети города Омска «Дороги города» на период до 2016 года», утвержденным постановлением Мэра города Омска от 06.09.2007 № 725-п, предусмотрена реконструкция улицы Лермонтова с модернизацией трамвайных путей.
Также необходимо отметить, что в 2008 году был проведен капитальный ремонт трамвайного пути по улице Орджоникидзе.
При проведении градостроительных мероприятий по развитию трамвайного движения в городе Омске в обязательном порядке будут учтены вопросы благоустройства остановочных пунктов, их размещения в удобных для пересадки местах.
Строительство новых трамвайных линий, реконструкция действующих и приобретение нового подвижного состава будут способствовать увеличению скорости движения трамваев и сокращению интервалов их движения.
Строительство объектов освещения за счет городского бюджета ведется в соответствии с адресной инвестиционной программой города Омска, утверждаемой решением Омского городского Совета.
На сумму предусмотренных бюджетных ассигнований формируется план работ по строительству линий наружного освещения в городе Омске на текущий год, который утверждается мэром города Омска. Из-за недостаточности выделяемых бюджетных средств на строительство линий наружного освещения в городе Омске приоритеты отдаются следующим объектам: центральные магистрали, улицы с движением общественного пассажирского транспорта и подходы к образовательным учреждениям.
За последние годы в городе Омске построено и реконструировано более 100 километров линий наружного освещения.
© 2010–2024 Администрация города Омска