Обзоры обращений граждан

Здесь публикуются наиболее острые вопросы, волнующие горожан, — вместе с развернутыми ответами, которые даются структурными подразделениями муниципалитета. Персональные данные авторов обращений не раскрываются.

Одно окно решит много проблем

В администрации Омска организована служба одного окна.

Население любого крупного города всегда испытывает потребность в простой и эффективной системе общения с органами муниципальной власти и подразделениями городского хозяйства. C целью повышения качества и доступности услуг, оказываемых органами муниципальной власти омичам, руководством мэрии Омска было принято решение о создании службы одного окна.

Основные задачи, поставленные перед этой службой, – упрощение процедуры согласования документов, организация межведомственного взаимодействия и главное – сокращение сроков подготовки документов.

По принципу одного окна планируется оказание муниципальных услуг по вопросам земельно-имущественного, жилищного комплекса, градостроительной деятельности, предоставление архивной информации.

В настоящее время заканчиваются подготовительные работы, утверждается регламент работы службы одного окна, которая размещена в здании пристройки к администрации города, в кабинете 102.

Решено, что на первом этапе работы службы на ее основе для жителей Омска будет организован дополнительный пункт приема документов по оформлению приватизации и договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда города Омска.

Таким образом, созданы условия для реализации на практике основных принципов системы одного окна, а омичам предоставлена еще одна возможность оперативно решить вопросы приватизации, ведь срок приватизации – в соответствии с поправками в Федеральный закон «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», принятыми Государственной Думой РФ – продлен до 1 марта 2013 года.

Кроме того, напоминаем, что работа по заключению договоров приватизации ведется и департаментом жилищной политики по месту нахождения жилого помещения в административных округах города, ведется ежедневная текущая запись граждан на прием документов.

Прием граждан в административных округах:

Советский округ: ул. Красный Путь, 107, каб. 107 (выдача готовых документов — каб. 108);

Кировский округ: ул. Профинтерна, 15, каб. 102а (выдача готовых документов — каб. 105);

Ленинский округ: проспект Маркса, 62, каб. 114 (выдача готовых документов — каб. 117);

Октябрьский округ: ул. Лизы Чайкиной, д. 1, каб. 114;

Центральный округ – ул. К. Либкнехта, д. 33, каб. 101.

Время приема граждан: понедельник, вторник, четверг — с 8:30 до 17:00, пятница — с 9:00 до 16:00, дополнительный день приема — первая суббота каждого месяца с 9:00 до 13:00.

Время приема граждан в кабинете 102 в здании пристройки к администрации города Омска: понедельник, вторник, четверг — с 8:45 до 17:30, пятница — с 8:45 до 16:15, обеденный перерыв — с 13:00 до 14:00.

Получить необходимую информацию по данному вопросу можно у информатора, который находится на первом этаже рядом с постом охраны, а также по телефону: 78-79-01.

Для того чтобы избежать очередей, сократить время ожидания, записаться на прием на определенный день и удобное для горожан время, установлена система электронной очереди, то есть в терминале электронной очереди можно получить талон или отложить его на определенный день по предварительной записи, воспользовавшись многоканальным телефоном, позвонив информатору
по номеру 78-79-01.

Справочная информация по вопросу заключения договоров социального найма и приватизации жилых помещений размещена
на информационных стендах в зданиях администраций округов Омска, на официальном сайте администрации города.

Планируется размещение полной и исчерпывающей информации о предоставляемых муниципальных услугах на портале Администрации города Омска, который скоро начнет работу. В перспективе портал позволит осуществлять предоставление муниципальных услуг также в электронном виде.