Новости департамента

На омские рельсы вышел «учебный» московский трамвай

В департаменте транспорта сообщили, что это уже десятый подобный вагон, вышедший на маршрут. Первые 5 из 15, переданных Омску Правительством Москвы, начали трудиться на омских рельсах ещё 2017 году.

Трамваи, полученные в текущем году, произведены в 2007 – 2009 годах. Процедура их технического осмотра и ремонта занимает по времени 2-3 недели. Сегодня на омские рельсы вышел трамвай с бортовым номером 94. Таким образом, уже 50% вагонов из второй партии московских трамваев перевозят омичей. Вагон прошел процедуру комплексного технического осмотра — проверку электрооборудования и регулировку, малый ремонт наружной обшивки. Обкатка вагона показала, что никаких трудностей в адаптации к омским рельсам не возникло.

Вагоны марки КТМ — 71-619 А, с бортовыми номерами 88, 90 и 92 получили категорию «тяжелый профиль». Это значит, что они могут следовать по Октябрьскому мосту, а соответственно работать на маршрутах № 1, 4 и 7. Борт № 95 работает в основном на маршруте № 8.

Новичок с бортовым номером 94 прошел процедуру ребрендинга и начал свою трудовую историю в Омске на маршруте № 2. К тому же он заводом-производителем изначально был оборудован как «учебный». Эта функция будет активно использоваться наряду с пассажирскими перевозками. Водителями гостя из Москвы назначены Олег Куликов и Кристина Калекина.

В департаменте транспорта пояснили, что московские трамваи в эксплуатации надежны. Пассажиры довольны комфортом салонов, а водители — удобством в управлении.