Новости управления

Администрация Омска снизит стоимость аренды для рекламного бизнеса

Вопрос о мерах поддержки обсудили на заседании комитета по вопросам экономического развития Омского городского Совета.

С предложением снизить ставку обратились руководители нескольких компаний, работающих на рынке наружной рекламы. Они отметили, что ситуация, сложившаяся вокруг пандемии коронавируса, серьёзно ударила по рекламному бизнесу.

Предприниматели предложили снизить размер коэффицента-дефлятора К4 с 1,565 до 1. Этот коэффицент используется при расчете размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

«В настоящее время рекламный бизнес вошел в перечень сфер деятельности, которые наиболее пострадали от ситуации, - рассказал заместитель мэра, управляющий делами Олег Заремба, - Ситуацию с коэффициентом мы обсуждали. Понимая сложность ситуации, мы предлагаем поддержать это письмо и с 1 апреля по 1 октября обнулить этот коэффициент. Это даже выше вашего запроса».

В результате депутаты комитета рекомендовали принять это решение. Окончательно вопрос решится на следующем пленарном заседании Омского городского Совета.