Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска

Управление обеспечивает эксплуатацию, текущий ремонт зданий, сооружений, инженерных коммуникаций, находящихся на балансе учреждения, организует приобретение оборудования, инвентаря, строительных материалов, мебели, бытовой техники и хозяйственных товаров.

Одна из приоритетных задач управления — ведение приема граждан и организаций по вопросам оказания муниципальных услуг в режиме одного окна. Прием граждан ведется службой одного окна. Специалисты службы принимают заявления и документы от заявителей для предоставления муниципальных услуг и запрашиваемых документов. Основная задача службы — это взаимодействие со структурными подразделениями Администрации города Омска и муниципальными учреждениями, чтобы заявитель оперативно получил необходимые документы или услуги без походов по отдельным специалистам.

Результаты специальной оценки условий труда

Имя Описание Размер
2010 год Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда Казенного учреждения города Омска «Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска» 297,5 Кб
2011 год Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда Казенного учреждения города Омска «Автохозяйство Администрации города Омска» 830,7 Кб
2013 год Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда Казенного учреждения города Омска «Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска» 683,1 Кб
2014 год Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда Казенного учреждения города Омска «Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска» 969,1 Кб
2015 год Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда Казенного учреждения города Омска «Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска» 695,7 Кб
2016 год Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда Казенного учреждения города Омска «Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска» 981,9 Кб
2017 год Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда Казенного учреждения города Омска «Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска» 848,8 Кб
2018 год Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда Казенного учреждения города Омска «Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска» 1 497,7 Кб
2019 год Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда Казенного учреждения города Омска «Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска» 814,8 Кб
2020 год (01) Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда Казенного учреждения города Омска «Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска» 937,9 Кб
2020 год (02) Перечень мероприятий по улучшению условий труда 491,7 Кб

Учетная политика

Имя Описание Размер
Приказ № 48-ОД Приказ от 29.12.2018 № 48-ОД «О внесении изменений в приказ директора от 30 сентября 2015 года № 25-ОД «Об утверждении учетной политики Казенного учреждения города Омска «Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска» 524,4 Кб
Казенное учреждение города Омска «Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска»
Телефон: (381-2) 78-77-35
Электронный адрес: uod@admomsk.ru
Адрес: 644099, ул. Гагарина, 34
Директор: Ложечкин Александр Алексеевич
Отдел «Служба одного окна»
Телефон: (381-2) 78-79-01 (информатор)
Электронный адрес: odnookno@admomsk.ru
Адрес: 644099, ул. Гагарина, 32, корпус 1