IT-новости муниципалитета

Архивные документы можно запросить через Интернет

Администрация города Омска предлагает вниманию омичей очередной социально значимый проект — удобный веб-сервис для запроса сведений из архивов муниципалитета.

С открытием нового сервиса у омичей отпала необходимость лично приходить в административные структуры для подачи заявки на архивные документы — все можно оформить удаленно. Для граждан и организаций разработан легкий в применении, доступный любому пользователю интерактивный помощник — электронная форма заявки, заполняемая за несколько последовательных шагов.

От того, насколько подробно заявитель заполнит поля формы, зависит, будут ли найдены необходимые ему сведения.

Как получить документ с использованием нового сервиса?

  1. Выберите одну из двух страниц: запрос архивных документов или запрос копий нормативно-правовых актов.
  2. Заполните форму и получите уведомление о том, что заявка зарегистрирована. Если в заполненной форме обнаружены ошибки или представлена неполная информация, специалист службы одного окна вам обязательно перезвонит для уточнения сведений.
  3. Когда ваш запрос будет исполнен, на адрес вашей электронной почты придет уведомление о готовности запрашиваемого документа. Выдача подготовленных документов осуществляется в службе одного окна по адресу: ул. Гагарина, 32, корпус 1. По телефону 78-79-01 можно отложить талон на любые удобные дату и время для получения документа.

Омичам не стоит беспокоиться о том, что их данные могут попасть в чужие руки: сведения надежно защищены. Получить подготовленный документ можно только лично в службе одного окна при предъявлении паспорта либо документа, подтверждающего полномочия представителя.

Архивные документы необходимы при оформлении и перерасчете пенсий, подтверждении основного или льготного стажа работы, во многих других случаях. Насколько эта муниципальная услуга востребована сегодня в нашем городе, можно судить по статистике, например, с начала текущего года была запрошена 1 671 архивная справка о трудовом стаже и начислении заработной платы; 457 справок о начислении заработной платы за период трудовой деятельности в муниципальных образовательных учреждениях; 146 справок, подтверждающих льготный (педагогический) стаж. Общее количество запросов по выдаче архивных сведений исчисляется тысячами.

Новый электронный сервис на официальном портале администрации города позволяет еще более приблизить муниципальные услуги к гражданину, значительно облегчить и ускорить их получение.