Основные задачи управления:
- координация деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам кадровой политики и муниципальной службы;
- формирование высокопрофессионального состава муниципальных служащих в Администрации города Омска;
- проведение экспертно-аналитических работ по вопросам кадровой политики и муниципальной службы;
- организация и проведение аудита деятельности кадровых служб структурных подразделений Администрации города Омска;
- контроль за соблюдением условий и порядка прохождения муниципальными служащими Администрации города Омска муниципальной службы;
- организация прохождения практики в Администрации города Омска студентами образовательных учреждений высшего профессионального и среднего профессионального образования;
- обеспечение реализации мероприятий, предусмотренных общегородской целевой программой «Целевая подготовка специалистов» (2006–2010 годы);
- ведение кадрового делопроизводства в отношении муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска;
- установление, выплата и перерасчет размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии;
- подготовка материалов для награждения государственными наградами высших органов государственной власти Омской области, присвоения почетных званий Омской области, награждения Почетными грамотами и Благодарственными письмами Омского городского Совета, Администрации города Омска.

© 2010–2024 Администрация города Омска