В Тепловой компании оперативно реагируют на обращения омичей
Сегодня специалисты департамента городского хозяйства мэрии проверили работу муниципального предприятия г. Омска «Тепловая компания». В частности, посетили круглосуточную диспетчерскую службу предприятия, куда ежедневно поступает до 100 обращений по актуальным вопросам, таким как параметры отопления и горячего водоснабжения потребителей, ремонт тепловых сетей, недостаточный прогрев батарей, приборы учета, начисление оплаты за коммунальные услуги и др.
«Многие обращения не связаны с деятельностью предприятия, а могут находиться в ведении других организаций, оказывающих коммунальные услуги. В любом случае мы всегда стараемся помочь заявителям, перенаправляем в соответствующие службы, — рассказал главный инженер Тепловой компании Юрий Филиппов. Но если к нам поступает информация, например, о выходе воды на поверхность из-под грунта, парении в тепловых камерах, — по этому адресу незамедлительно отправляется аварийная бригада диспетчерской службы, чтобы предупредить возможную аварийную ситуацию».
Ежедневно в составе смены диспетчерской службы предприятия находятся дежурный диспетчер и оперативно-ремонтный персонал. Для быстрого реагирования за ними закреплен спецавтотранспорт: автомобильный ремонтно-технический комплекс, АС-бочка и грузопассажирский фургон.
С начала отопительного периода аварийных ситуаций на предприятии не допущено. Отключения теплоснабжения потребителей для проведения ремонтных работ не превышали допустимые сроки отключения.
«Зимой нам также оперативно приходится устранять мелкие повреждения. Текущий отопительный сезон насыщен скачками температуры наружного воздуха. Это приводит к резким изменениям температуры и давления в системе и, как следствие, к увеличению числа повреждений на трубопроводах. Сегодня на баланс предприятия передаются тепловые сети шестидесятых годов постройки. Эти объекты постоянно требуют особого внимания — ремонта запорно-регулирующей арматуры, крепления опор, ремонта тепловой изоляции», — пояснил Юрий Филиппов.
В ходе подготовки к текущему отопительному периоду Тепловая компания провела ремонтные работы на объектах теплоснабжения: заменили 12,3 км тепловых сетей, построили новые подземные сети у 12 образовательных и дошкольных учреждений, смонтировали новую тепловую изоляцию на 15 км сетей, установили новый трубопровод с увеличенным диаметром по ул. Грибоедова и др.
«Отопительный сезон 2021/22 года в Омске проходит в штатном режиме, все теплоисточники обеспечивают подачу тепловой энергии на объекты жилого фонда и социальной сферы в соответствии с утвержденными температурными графиками регулирования отпуска тепловой энергии. В прошлом году отопительный сезон завершился 4 мая, в этом году также будем ориентироваться на погодные условия и прогнозы синоптиков», — отметил заместитель директора департамента городского хозяйства мэрии Владимир Шнипко.
Напомним, что телефоны диспетчерской службы работают круглосуточно: 68-05-46; 68-39-68.
В продолжение темы
В Омске продолжается программа бесплатной догазификации
Напомним, эта программа подразумевает подведение газа до границ земельного участка в газифицированных населённых пунктах, то есть в тех, где уже проложены газораспределительные сети.
Жителей Левобережья просят переоформить заявки на догазификацию, поданные в компанию «Юза»
Заявки собственников частных домов в Кировском округе на бесплатную газификацию, поданные в компанию «Юза», будет выполнять «Омскгоргаз».
Жителям Советского округа необходимо переоформить заявки, поданные в компанию «Юза»
Специалисты администрации Советского округа информируют граждан, подавших заявки по программе догазификации в компанию «Юза» (ООО «Межоблгаз»), о необходимости переоформления заявок на подключение домовладений.
Накануне в мэрии прошел межведомственный штаб по догазификации
В повестке традиционно два важных вопроса: реализация на территории города программы социальной газификации и федерального проекта «Чистый воздух».
© 2010–2022 Администрация города Омска