На реконструкцию троллейбусного депо на Ватутина планируется направить порядка 300 млн рублей
Исполняющий обязанности директора департамента транспорта Игорь Кожухов провел обход территории депо на улице Ватутина, проверил техническое состояние зданий и сооружений, готовность коммуникаций и оценил предстоящие объемы работ, необходимые для восстановления работы предприятия. В 2013 году троллейбусное депо № 2 на Левобережье фактически прекратило существование как отдельный хозяйствующий субъект и стало структурным подразделением депо № 1. На текущий момент территория и здания находятся во владении муниципального предприятия «Управление дорожного хозяйства и благоустройства».
«Троллейбусное депо № 2 на 100 машино-мест было введено в эксплуатацию в 1983 году, что позволило значительно увеличить количество троллейбусов на улицах областного центра и открыть новые маршруты. В настоящее время перед нами стоит абсолютно такая же задача: необходимо выполнить целый комплекс работ, необходимый для возобновления полноценного троллейбусного сообщения на Левом берегу. Сюда входит восстановление контактной сети на территории депо, оборудование разворотных площадок, ремонтно-слесарных цехов, гаражных и моечных боксов, обеспечивающих сохранность и работоспособность подвижного состава, а также создание диспетчерского пункта, оборудованного современными системами контроля машин на маршрутах движения и многое другое», - отметил Игорь Кожухов.
Инфраструктурный кредит в размере 3,9 млрд рублей, выделенный нашему региону, будет направлен на развитие инфраструктуры Левого берега, в том числе на строительство 10,5 км контактной троллейбусной сети, приобретение новых троллейбусов, строительство тяговых подстанций, реконструкцию троллейбусного депо по улице Ватутина.
Порядка 300 млн рублей планируется направить непосредственно на реконструкцию депо. Окончательная сумма станет известна по завершении всех необходимых обследований, оценки выводов специалистов и заключения экспертиз.
До конца 2024 года на Левобережье будет запущено три новых троллейбусных маршрута, связывающих существующие жилые массивы и новые микрорайоны с поселком Юбилейный, железнодорожным вокзалом и поселком Биофабрика. Сейчас уже приобретено 9 троллейбусов «Адмирал». Планируется приобретение еще около 40.
«Муниципальное предприятие «УДХБ» в течение ряда лет обеспечивало сохранность и нормальное функционирование всех объектов бывшего, а сейчас можно сказать – будущего троллейбусного депо. Все коммуникации находятся в удовлетворительном состоянии, ни одно здание не было законсервировано, на территории порядок», - добавил Игорь Кожухов.
На сегодняшний день сохранилась контактная сеть на улице Ватутина и на бульваре Архитекторов. По словам специалистов, она нуждается в полной ревизии технического состояния и частичном ремонте. Движение троллейбусов должны обеспечить две новые тяговые подстанции, которые также будут построены на средства инфраструктурного бюджетного кредита.
В продолжение темы
В Омске скорректированы режимы светофорного регулирования на двух перекрестках
Изменения произошли на пересечении улиц Дианова — Дергачева и в районе ТК «Метро».
Омичи, проголосовавшие на выборах президента, смогут получить льготные поездки в транспорте
Специальные талоны будут выдавать на избирательных участках.
В Омске скорректированы режимы светофорного регулирования на трех участках улицы Кирова
Изменения призваны обеспечить увеличение пропускной способности на данной дороге в часы пик.
Автобусы-шаттлы развезут омичей после шоу на ледовой арене
Мероприятия пройдут 25 и 27 февраля.
© 2010–2024 Администрация города Омска