Омичи предпочитают передвигаться на личных автомобилях
По данным опроса, проводимого социологами института территориального планирования «Град», этот способ регулярного передвижения оказался для горожан предпочтительнее всего, за него проголосовало больше половины респондентов — 58,6%. Всего в опросе приняло участие 5 тысяч человек.
Чуть менее популярный способ передвижения, по мнению омичей, — на автобусе (48,86%) и пешком (45,95%). Самыми непопулярными способами передвижения для жителей оказались служебный транспорт (2,78%) и самокат, гироскутер и т.д. (2,49%). Горожане также ответили на вопрос, при каких обстоятельствах они отказались бы от личного автомобиля.
Больше половины опрошенных (55,32%) высказались о том, что готовы пересесть на общественный транспорт, если на автобусе по времени будет быстрее добраться до нужного места. При этом 55,23% опрошенных готовы отказаться от личного автомобиля при условии, что общественный транспорт будет представлять собой комфортные автобусы с удобными интервалами движения, наличием Wi-Fi и т.п. Но есть и те, кто ни при каких обстоятельствах не откажется от своей машины, — это 14,83% респондентов.
«Вовлечение граждан в вопросы городского развития — одно из самых важных направлений в работе над проектом внесения изменений в Генеральный план города. Результаты опроса будут учтены проектировщиками при создании математической транспортной модели Омска», — отметил заместитель мэра Омска, директор департамента архитектуры и градостроительства администрации города Михаил Губин.
Напомним, работа над внесением изменений в Генеральный план города Омска ведется департаментом архитектуры и градостроительства и институтом территориального планирования «Град» в рамках реализации муниципального контракта № 54 от 10 октября 2019 года. Генпланом также предусмотрено развитие велосипедной инфраструктуры.
По словам начальника отдела транспортного обеспечения института территориального планирования «Град» Константина Васенко, в целях повышения качества транспортных услуг, сокращения времени перемещения и повышения территориальной доступности объектов предусмотрено комплексное развитие сети общественного транспорта и создание пересадочных узлов между различными видами транспорта, в том числе строительство около 180 километров велосипедных дорожек.
В продолжение темы
В Омске скорректированы режимы светофорного регулирования на двух перекрестках
Изменения произошли на пересечении улиц Дианова — Дергачева и в районе ТК «Метро».
Омичи, проголосовавшие на выборах президента, смогут получить льготные поездки в транспорте
Специальные талоны будут выдавать на избирательных участках.
В Омске скорректированы режимы светофорного регулирования на трех участках улицы Кирова
Изменения призваны обеспечить увеличение пропускной способности на данной дороге в часы пик.
Автобусы-шаттлы развезут омичей после шоу на ледовой арене
Мероприятия пройдут 25 и 27 февраля.
© 2010–2024 Администрация города Омска