Новости 300-летия Омска

Для юных омичей провели мастер-класс по социальной видеорекламе

В рамках детского конкурса социальной рекламы «Омская линия» юные участники с экскурсией побывали на одном из городских телеканалов.

Первым пунктом экскурсии стало посещение студии, где ребята пообщались с продюсером телеканала Андреем Кирилловым. Он рассказал об основных принципах создания социальных видеороликов и поделился профессиональными секретами с будущими разработчиками рекламы.

О том, как выглядит телевидение по ту сторону экрана и как происходит сам процесс работы над новостными выпусками, различными программами и ток-шоу, ребята побеседовали с сотрудниками телеканала. Они также побывали в аппаратных студиях, линейного, нелинейного монтажа и звукозаписи.

«Подобные мероприятия, безусловно, полезны для участников конкурса «Омская линия». Думаю, после экскурсии ребята с еще большим энтузиазмом будут готовить свои работы. Конечно же, для многих в этом году приоритетной будет тема 300-летия Омска, и к настоящему времени большое количество поступивших работ посвящено именно этому знаковому событию», – отметила преподаватель детской школы искусств № 17 Наталья Решетова.

Напомним, что традиционный городской конкурс социальной рекламы «Омская линия» стартовал в начале октября, прием заявок завершится 30 ноября 2015 года. Учащиеся общеобразовательных школ, детских школ искусств, воспитанники городских клубов для детей и молодежи могут представить рисунки, аудио- и видеоролики.

Победителей определят среди школьников в трех возрастных категориях: от 6 до 10 лет, от 11 до 14 лет и от 15 до 17 лет. Лучшие конкурсные работы будут определяться в номинациях: «Лучший эскиз социальной рекламы», «Лучший эскиз социальной рекламы. Профи», «Лучший ролик социальной рекламы», «Лучший социальный проект». Победителей и призеров ждут ценные призы и дипломы от мэра города.