Фотоальбомы

Испытания Юбилейного моста

В рамках проведения комплексного исследования технического состояния Юбилейного моста прошли испытания этого сооружения, которые длились почти все воскресенье и потребовали полного перекрытия движения даже для пешеходов.

Фото Виктории Морозовой.

 
Юбилейный мост — визитная карточка Омска: с него открывается живописный вид на историческую застройку Строительство велось в 1965–1967 годах мостопоездом М-413, который ранее возводил Ленинградский мост Накануне испытаний техники готовят подмости для установки измерительных приборов
Юбилейный мост — визитная карточка Омска: с него открывается живописный вид на историческую застройку
 
295 Кб
Строительство велось в 1965–1967 годах мостопоездом М-413, который ранее возводил Ленинградский мост
 
308 Кб
Накануне испытаний техники готовят подмости для установки измерительных приборов
 
251 Кб
В связи с испытаниями движение всех видов транспорта по мосту было закрыто с 11:00 до 21:00 Установлены запрещающие знаки и ограждение После установки всех приборов начинаются статические испытания
В связи с испытаниями движение всех видов транспорта по мосту было закрыто с 11:00 до 21:00
 
220 Кб
Установлены запрещающие знаки и ограждение
 
301 Кб
После установки всех приборов начинаются статические испытания
 
304 Кб
В качестве нагрузки использовались 4 груженых самосвала весом по 25 тонн каждый Производится измерение межосевого расстояния колес самосвалов, необходимое для дальнейших расчетов По результатам исследований будут подготовлены технические решения по реконструкции искусственного сооружения
В качестве нагрузки использовались 4 груженых самосвала весом по 25 тонн каждый
 
269 Кб
Производится измерение межосевого расстояния колес самосвалов, необходимое для дальнейших расчетов
 
285 Кб
По результатам исследований будут подготовлены технические решения по реконструкции искусственного сооружения
 
283 Кб
С помощью нивелира измеряются вертикальные перемещения Испытательная нагрузка (4 самосвала) устанавливалась в строго фиксированных местах пролетных строений Величина перемещений, зафиксированная приборами, заносится в журнал испытаний
С помощью нивелира измеряются вертикальные перемещения
 
240 Кб
Испытательная нагрузка (4 самосвала) устанавливалась в строго фиксированных местах пролетных строений
 
190 Кб
Величина перемещений, зафиксированная приборами, заносится в журнал испытаний
 
345 Кб
Измерения проводятся на каждом мостовом пролете Прогиб в центре пролета моста под весом самосвалов может достигать 1/400 длины пролета После статических испытаний  переходят к динамическим, чтобы определить динамические характеристики сооружения
Измерения проводятся на каждом мостовом пролете
 
206 Кб
Прогиб в центре пролета моста под весом самосвалов может достигать 1/400 длины пролета
 
285 Кб
После статических испытаний переходят к динамическим, чтобы определить динамические характеристики сооружения
 
283 Кб
Испытанию моста предшествовало его обследование Через тротуарный  люк техники попадают внутрь пролетного строения Обнаруженные недостатки фотографируются и заносятся в ведомость дефектов
Испытанию моста предшествовало его обследование
 
156 Кб
Через тротуарный люк техники попадают внутрь пролетного строения
 
317 Кб
Обнаруженные недостатки фотографируются и заносятся в ведомость дефектов
 
155 Кб
Вид на  мост из внутренней части пролетного строения Для измерения перемещений балок моста используются индикаторы часового типа с точностью 0,01 мм! Испытания — одна из важнейших составляющих жизненного цикла моста
Вид на мост из внутренней части пролетного строения
 
179 Кб
Для измерения перемещений балок моста используются индикаторы часового типа с точностью 0,01 мм!
 
108 Кб
Испытания — одна из важнейших составляющих жизненного цикла моста
 
241 Кб