Омские школьники разместили советы для водителей на рекламных баннерах
Администрация Омска запустила социальную информационную кампанию «Водитель, будь внимателен на дороге!». Авторами посланий для участников дорожного движения стали дети — участники и победители конкурса на лучшую социальную рекламу «Омская линия».
©Иллюстрация предоставлена департаментом информационной политики
Цель проекта — привлечение внимания водителей транспортных средств к сезонному увеличению пешеходного и дорожного трафика. Кампания, стартовавшая в преддверии нового учебного года в школах города, продлится три недели — самое напряженное время с точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения.
©Иллюстрация предоставлена департаментом информационной политики
За это время работы участников конкурса появятся на рекламных щитах, видеоэкранах, в салонах общественного транспорта, образовательных, культурных и спортивных учреждениях. Помощь в размещении продукции оказывают социальные партнеры администрации города — рекламные агентства «ИНИС», «Промо» и «Сибирь Аутдор» (официальный партнер оператора наружной рекламы «Дизайнмастер»). Плакаты можно будет также увидеть в интернет-варианте на сайтах городских учреждений и в их аккаунтах в социальных сетях.
Как пояснили в департаменте информационной политики администрации Омска, основой для разработки проекта стали три работы победителей конкурса «Омская линия» 2018 года. Две из них напоминают о соблюдении водителями скоростного режима (автор — Мария Сапаева, Дом юных техников им. Ю.А. Гагарина), еще одна предупреждает об опасности использования за рулем телефона (автор — Виктория Полякова, средняя общеобразовательная школа № 105 имени Героя Советского Союза Н.П. Бударина).
Отметим, что прием заявок для участия в конкурсе на лучшую социальную рекламу «Омская линия» в 2019 году стартует 1 октября. Существенно обновится список тем для представления работ: ключевой из них станет предстоящее в 2020 году празднование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Номинации конкурса при этом останутся традиционными: «Лучший эскиз социальной рекламы», «Лучший эскиз социальной рекламы. Профи», «Лучший ролик социальной рекламы» и «Лучший социальный проект». Победителей ждут ценные призы и дипломы мэра Омска.
В продолжение темы
В омской спортивной школе прошла учебная эвакуация
При возникновении чрезвычайных ситуаций необходимо звонить по телефону службы спасения «112» со всех мобильных операторов.
Народные дружинники провели акцию «Осторожно, мошенники»
Гражданам доведена информация о способах защиты от преступных посягательств, связанных с телефонными и интернет-мошенничествами.
В Омске прошел профилактический рейд «Тонкий лед»
Мероприятие прошло накануне в парке культуры и отдыха Советского округа и в парке 30-летия ВЛКСМ.
Сергей Шелест рассказал о мерах безопасности на объектах в период выборов
В мэрии обсудили обеспечение безопасности на территориях, вовлеченных в процесс проведения выборов.
© 2010–2024 Администрация города Омска