Фотоальбомы

Железнодорожный День города

Самым ранним мероприятием юбилея города стало празднование 120-летия омского железнодорожного узла. В этот день сотни горожан смогли побывать внутри современных локомотивов и старинных вагонов, увидеть прибытие настоящего паровоза и посетить новый музей омских железнодорожников.

Фото Дмитрия Рудакова. При подготовке текста использовался источник: Николай Грамота. Железные кони. — М.: издательство «Вольный город», 2016. — 34 с.

 
Выставка техники со свободным доступом развернулась на первом пути вокзала Интерьер мощного локомотива словно взят из компьютерной игры Несколько шагов — и вы в кабине, откуда можно сделать редкое фото на память
Выставка техники со свободным доступом развернулась на первом пути вокзала
 
271 Кб
Интерьер мощного локомотива словно взят из компьютерной игры
 
181 Кб
Несколько шагов — и вы в кабине, откуда можно сделать редкое фото на память
 
169 Кб
Машинист разрешает давать звуковые сигналы и пускает на свое рабочее место Выставка очень разнообразна: первой следует служебная мотриса Это единственный день в году, когда лазать по железнодорожному крану не возбраняется
Машинист разрешает давать звуковые сигналы и пускает на свое рабочее место
 
208 Кб
Выставка очень разнообразна: первой следует служебная мотриса
 
316 Кб
Это единственный день в году, когда лазать по железнодорожному крану не возбраняется
 
230 Кб
Чтобы попасть внутрь выставленных единиц техники, проходится стоять в очередях Пожарный поезд только снаружи кажется простым Внутри же десятки спасательных механизмов и экипировка, которую сегодня можно примерить
Чтобы попасть внутрь выставленных единиц техники, проходится стоять в очередях
 
349 Кб
Пожарный поезд только снаружи кажется простым
 
324 Кб
Внутри же десятки спасательных механизмов и экипировка, которую сегодня можно примерить
 
220 Кб
Даже привычный омский паровоз-памятник серии Эр буквально облеплен детьми Но особый интерес вызвали два старинных вагона, прибывшие из Новокузнецка Вагон 1 класса образца 1910–1911 года рассчитан всего на 8 мест
Даже привычный омский паровоз-памятник серии Эр буквально облеплен детьми
 
276 Кб
Но особый интерес вызвали два старинных вагона, прибывшие из Новокузнецка
 
296 Кб
Вагон 1 класса образца 1910–1911 года рассчитан всего на 8 мест
 
128 Кб
В каждом купе две спальные полки, и между ними огромное расстояние Стены и потолок богато драпированы Места под ватерклозет отведено с избытком
В каждом купе две спальные полки, и между ними огромное расстояние
 
226 Кб
Стены и потолок богато драпированы
 
323 Кб
Места под ватерклозет отведено с избытком
 
137 Кб
Отделение с отопительным котлом и печью обособлено А в вагоне 4 класса, построенном в 1930 году, заложена компоновка сегодняшних плацкартных вагонов Ветераны-железнодорожники, возможно, еще помнят такие вагоны в рейсах
Отделение с отопительным котлом и печью обособлено
 
163 Кб
А в вагоне 4 класса, построенном в 1930 году, заложена компоновка сегодняшних плацкартных вагонов
 
195 Кб
Ветераны-железнодорожники, возможно, еще помнят такие вагоны в рейсах
 
220 Кб
Настоящей изюминкой праздника стало прибытие паровоза серии Л из депо Топки Эта грациозная машина конструктора Льва Лебедянского была построена в 1949 году и находится в отличном техническом состоянии Когда пар и дым рассеялись, омичи стали восхищенно рассматривать детали этого живого свидетеля истории
Настоящей изюминкой праздника стало прибытие паровоза серии Л из депо Топки
 
303 Кб
Эта грациозная машина конструктора Льва Лебедянского была построена в 1949 году и находится в отличном техническом состоянии
 
328 Кб
Когда пар и дым рассеялись, омичи стали восхищенно рассматривать детали этого живого свидетеля истории
 
248 Кб
Проектирование машины было начато после перелома в Великой Отечественной войне с прицелом на задачи мирной жизни, опытный образец появился в 1945 году Панель управления не могла похвастаться эргономичностью… …но по характеристикам этот паровоз был лучше американских, поставлявшихся по ленд-лизу
Проектирование машины было начато после перелома в Великой Отечественной войне с прицелом на задачи мирной жизни, опытный образец появился в 1945 году
 
283 Кб
Панель управления не могла похвастаться эргономичностью…
 
211 Кб
…но по характеристикам этот паровоз был лучше американских, поставлявшихся по ленд-лизу
 
114 Кб
Машинисты ласково называют эту машину Лебедянкой или Лебедем Для заправки паровоза водой использовались специальные колонки, одна из которых теперь украшает новый музей омских железнодорожников В музее с любовью воссозданы детали убранства начальственных кабинетов…
Машинисты ласково называют эту машину Лебедянкой или Лебедем
 
174 Кб
Для заправки паровоза водой использовались специальные колонки, одна из которых теперь украшает новый музей омских железнодорожников
 
177 Кб
В музее с любовью воссозданы детали убранства начальственных кабинетов…
 
244 Кб
…и станционных буфетов былых времен Конечно, экспонаты нельзя трогать руками, но в честь праздника малышам делались исключения А они, в свою очередь, уходили с благодарностью за увиденные «игрушки»
…и станционных буфетов былых времен
 
251 Кб
Конечно, экспонаты нельзя трогать руками, но в честь праздника малышам делались исключения
 
189 Кб
А они, в свою очередь, уходили с благодарностью за увиденные «игрушки»
 
233 Кб
Давайте вместе поздравим железнодорожников с их профессиональным праздником! И пожелаем им легких дорог и коротких разлук с любимыми!
Давайте вместе поздравим железнодорожников с их профессиональным праздником!
 
200 Кб
И пожелаем им легких дорог и коротких разлук с любимыми!
 
169 Кб