Кампания по благоустройству Омска — 2013
С 13 апреля 2013 года в Омске стартовала комплексная рекламно-информационная кампания по благоустройству города. Символом кампании стали часы Любинского проспекта, стрелки которого заменяет деревце — символ хрупкости гармонии всего живого.
Именно этот период был выбран для начала кампании, поскольку по результатам проведенного в феврале 2013 года муниципалитетом социологического опроса почти половина омичей (46,9%) отметила, что для них благоустройство тесно связано с проведением субботников. То есть омичи неравнодушны к городу, готовы ему помогать, однако им необходима организационная поддержка.
Видео кампании
Это предопределило и основную идею кампании — подчеркнуть преемственность, связь поколений через отношение к городу как к чему-то живому, развивающемуся, передаваемому из поколения в поколение. Акцент делается на созидательности современных омичей, их стремлении что-то сделать для благоустройства Омска.
Рекламный щит кампании
Кампания длилась до середины ноября и включала этапы весенней уборки, высадки цветов и деревьев; сохранения чистоты в парках и скверах, бережного отношения к уникальным местам природы и организации цивилизованного отдыха; благоустройства дворовых территорий, а также уборки города перед зимой.
© 2010–2024 Администрация города Омска