Детский конкурс социальной рекламы «Омская линия»

«Омская линия» — это крупнейший детский творческий конкурс социальной рекламы, проявить себя в котором может каждый школьник нашего города. Ежегодно жюри выбирает лучшие рисунки, аудио- и видеоролики, оценивает идеи социальных проектов. C 2021 года эксперты определяют еще и самые успешные проекты в социальных сетях.

Символика детского конкурса социальной рекламы «Омская линия»

Конкурс сегодня

 

Более 700 участников в 5 конкурсных номинациях

Возможности:

принести пользу родному городу;

познакомиться с экспертами в области дизайна и рекламы, преподавателями вузов.

 

Более 30 призеров в 3 возрастных категориях

Результаты:

получить ценный приз и диплом мэра;

увидеть свою социальную рекламу на городских щитах и видеоэкранах.

 

В состав конкурсной комиссии входят эксперты в области рекламы, PR и изобразительного искусства, а также представители Администрации города Омска и общественных организаций.

Партнеры конкурса: «Университет «Синергия» (Омский филиал), ОмГУ, ОмГТУ, общественный благотворительный фонд «Российский детский фонд», рекламные агентства «ИНИС», «Сибирь Аутдор», «Национальный рекламный альянс», «12 канал», РИА «Новости Деловой Среды», «Кинопрокат Омск» (кинотеатры «Слава» и «Первомайский»), Омские муниципальные библиотеки, городской музей «Искусство Омска», областной художественный музей «Либеров-центр», студия игрового кино «ЛИК».

 

Условия участия в конкурсе в 2022 году

  1. Определиться с темой, идеей, видом и концепцией работы.
  2. Создать рекламный продукт, при необходимости перевести его в электронный вид (сфотографировать, отсканировать и пр.).
  3. Заполнить заявку и направить ее в электронном виде вместе с конкурсной работой на адрес: omskayalinia@ya.ru.
  4. Убедиться, что работа принята на конкурс. Если вы не получили ответное сообщение, следует повторно выслать письмо с заявкой.
  5. Ожидать подведения итогов конкурса в декабре 2022 года.

Прием работ осуществляется с 1 по 31 октября 2022 года.

Имя Описание Размер
1. Положение Положение о творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу «Омская линия» 77,0 Кб
2. Заявка на участие (6–13 лет) Заявка на участие в творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу «Омская линия» для участников в возрасте от 6 до 13 лет (включительно) 35,5 Кб
3. Заявка на участие (14–17 лет) Заявка на участие в творческом конкурсе на лучшую социальную реклам «Омская линия» для участников в возрасте от 14 до 17 лет (включительно) 37,0 Кб
4. Заявка на участие (18 лет) Заявка на участие в творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу «Омская линия» для участников в возрасте 18 лет 37,0 Кб
 

Темы конкурса

  • Дружная семья.
  • Чистота города в наших руках.
  • Береги энергию — сохрани планету!
  • Мир равных возможностей.
  • Все профессии важны.
  • Праздник в моем городе.
  • Я — гражданин России.
  • Мы разные, но мы едины.
  • Безопасная дорога.
  • Великий подвиг не забудем.
  • Омск, читай!
  • Разделяй и используй: сортируем мусор правильно.
  • Мой учитель и наставник.
  • Изучая культуру нашей страны.
  • Омск — город чемпионов.
  • Здорово быть здоровым.
  • На двух колесах: по Омску — на велосипеде.
  • Волонтерство и добровольчество.
  • Сохраним мир на земле.
  • Экология начинается с каждого.
  • Профилактика буллинга.
  • Вандализм — выбор слабых.
  • Омск — современный: настоящее и будущее города.
  • Я люблю Омск.
  • Своих не бросаем.
  • Свободная тема.
 

Возрастные категории

  1. Учащиеся в возрасте от 6 до 10 лет.
  2. Учащиеся в возрасте от 11 до 14 лет.
  3. Учащиеся в возрасте от 15 до 18 лет.

Призовой фонд

  • Денежные премии и сертификаты.

Конкурсные номинации

1. Эскиз
2. Эскиз. Профи

В номинациях оцениваются:

  1. Рисунки, выполненные с использованием различных техник живописи (акварель, тушь, масло, пастель, цветные карандаши). Представляются в виде электронной сфотографированной или отсканированной копии в формате JPG, PNG с разрешением не менее 200 dpi. Оригиналы работ выполняются на листах формата А3 или А2.
  2. Баннеры (заставки для сети «Интернет»). Предоставляются в формате GIF (анимированный).
  3. Компьютерная графика и рисунки, созданные с использованием графических редакторов. Предоставляются в формате JPG, PNG.

3. Видеоролик

В номинации оцениваются видеоролики в формате MP4. Максимальный хронометраж видеоролика не должен превышать 1 минуту.

4. Социальный проект

В номинации оцениваются социальные проекты, в текущем году находящиеся в стадии разработки и запланированные к реализации на территории Омска. Предоставляются в формате PPT, PPS, PDF.

5. Сообщество, аккаунт в социальных сетях

В номинации оцениваются сообщества (аккаунты), созданные в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Представляются в виде ссылки и скриншота страницы сообщества (аккаунта). Количество подписчиков должно составлять не менее 50 авторизованных пользователей, количество уникальных (собственных) постов — не менее 10. Сообщество (аккаунт) должно отражать одну из социальных тем, содержание материалов — соответствовать потребностям и интересам целевой аудитории конкурса (дети, подростки).

Имя Описание Размер
Рекомендации Рекомендации по разработке социального проекта 62,5 Кб
 

Работы победителей и участников прошлых лет

 

Критерии оценки конкурсных работ

В номинациях «Эскиз», «Эскиз. Профи» и «Видеоролик»:

  • экологичность: сюжетная завершенность, достоверность фактов, отсутствие насилия, ясность идеи;
  • оригинальность идеи и исполнения;
  • эмоциональная насыщенность: позитивный посыл, воздействие на аудиторию, фон;
  • эффективность: уровень проработки идеи, агитационный (вовлекающий) потенциал, возможность тиражирования;
  • художественное мастерство;
  • техническое качество.

В номинации «Социальный проект»:

  • актуальность и значимость проблемы (темы) проекта;
  • точность отражения идеи, задач и потенциального результата проекта;
  • оригинальность идеи, творческий подход,
  • глубина проработки и раскрытия темы;
  • качество презентации проекта;
  • практическая значимость: возможность реализации и востребованность проекта.

В номинации «Сообщество, аккаунт в социальных сетях»:

  • содержание постов — логичность, связность и грамотность изложения;
  • оформление (дизайн);
  • регулярность обновления страницы;
  • актуальность и значимость проблемы (темы);
  • активность и вовлеченность аудитории (количество лайков, комментариев, репостов);
  • использование мультимедийных средств: фотографии, видеозаписи, графика;
  • соотношение внешнего и собственного контента, уникальность контента;
  • способы привлечения и удержания интереса аудитории.