Детский конкурс социальной рекламы «Омская линия»
«Омская линия» — это крупнейший детский творческий конкурс социальной рекламы, проявить себя в котором может каждый школьник нашего города. Ежегодно жюри выбирает лучшие рисунки, аудио- и видеоролики, оценивает идеи социальных проектов. C 2021 года эксперты определяют еще и самые успешные проекты в социальных сетях.
Конкурс сегодня
Более 700 участников в 5 конкурсных номинациях
Возможности:
принести пользу родному городу;
познакомиться с экспертами в области дизайна и рекламы, преподавателями вузов.
Более 30 призеров в 3 возрастных категориях
Результаты:
получить ценный приз и диплом мэра;
увидеть свою социальную рекламу на городских щитах и видеоэкранах.
В состав конкурсной комиссии входят эксперты в области рекламы, PR и изобразительного искусства, а также представители Администрации города Омска и общественных организаций.
Партнеры конкурса: «Университет «Синергия» (Омский филиал), ОмГУ, ОмГТУ, общественный благотворительный фонд «Российский детский фонд», рекламные агентства «ИНИС», «Сибирь Аутдор», «Национальный рекламный альянс», «12 канал», РИА «Новости Деловой Среды», «Кинопрокат Омск» (кинотеатры «Слава» и «Первомайский»), Омские муниципальные библиотеки, городской музей «Искусство Омска», областной художественный музей «Либеров-центр», студия игрового кино «ЛИК».
Условия участия в конкурсе в 2022 году
- Определиться с темой, идеей, видом и концепцией работы.
- Создать рекламный продукт, при необходимости перевести его в электронный вид (сфотографировать, отсканировать и пр.).
- Заполнить заявку и направить ее в электронном виде вместе с конкурсной работой на адрес: omskayalinia@ya.ru.
- Убедиться, что работа принята на конкурс. Если вы не получили ответное сообщение, следует повторно выслать письмо с заявкой.
- Ожидать подведения итогов конкурса в декабре 2022 года.
Прием работ окончен. Подведены итоги конкурса.
Темы конкурса
- Дружная семья.
- Чистота города в наших руках.
- Береги энергию — сохрани планету!
- Мир равных возможностей.
- Все профессии важны.
- Праздник в моем городе.
- Я — гражданин России.
- Мы разные, но мы едины.
- Безопасная дорога.
- Великий подвиг не забудем.
- Омск, читай!
- Разделяй и используй: сортируем мусор правильно.
- Мой учитель и наставник.
- Изучая культуру нашей страны.
- Омск — город чемпионов.
- Здорово быть здоровым.
- На двух колесах: по Омску — на велосипеде.
- Волонтерство и добровольчество.
- Сохраним мир на земле.
- Экология начинается с каждого.
- Профилактика буллинга.
- Вандализм — выбор слабых.
- Омск — современный: настоящее и будущее города.
- Я люблю Омск.
- Своих не бросаем.
- Свободная тема.
Возрастные категории
- Учащиеся в возрасте от 6 до 10 лет.
- Учащиеся в возрасте от 11 до 14 лет.
- Учащиеся в возрасте от 15 до 18 лет.
Призовой фонд
- Денежные премии и сертификаты.
Конкурсные номинации
1. Эскиз
2. Эскиз. Профи
В номинациях оцениваются:
- Рисунки, выполненные с использованием различных техник живописи (акварель, тушь, масло, пастель, цветные карандаши). Представляются в виде электронной сфотографированной или отсканированной копии в формате JPG, PNG с разрешением не менее 200 dpi. Оригиналы работ выполняются на листах формата А3 или А2.
- Баннеры (заставки для сети «Интернет»). Предоставляются в формате GIF (анимированный).
- Компьютерная графика и рисунки, созданные с использованием графических редакторов. Предоставляются в формате JPG, PNG.
3. Видеоролик
В номинации оцениваются видеоролики в формате MP4. Максимальный хронометраж видеоролика не должен превышать 1 минуту.
4. Социальный проект
В номинации оцениваются социальные проекты, в текущем году находящиеся в стадии разработки и запланированные к реализации на территории Омска. Предоставляются в формате PPT, PPS, PDF.
5. Сообщество, аккаунт в социальных сетях
В номинации оцениваются сообщества (аккаунты), созданные в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники». Представляются в виде ссылки и скриншота страницы сообщества (аккаунта). Количество подписчиков должно составлять не менее 50 авторизованных пользователей, количество уникальных (собственных) постов — не менее 10. Сообщество (аккаунт) должно отражать одну из социальных тем, содержание материалов — соответствовать потребностям и интересам целевой аудитории конкурса (дети, подростки).
Работы победителей и участников прошлых лет
Критерии оценки конкурсных работ
В номинациях «Эскиз», «Эскиз. Профи» и «Видеоролик»:
- экологичность: сюжетная завершенность, достоверность фактов, отсутствие насилия, ясность идеи;
- оригинальность идеи и исполнения;
- эмоциональная насыщенность: позитивный посыл, воздействие на аудиторию, фон;
- эффективность: уровень проработки идеи, агитационный (вовлекающий) потенциал, возможность тиражирования;
- художественное мастерство;
- техническое качество.
В номинации «Социальный проект»:
- актуальность и значимость проблемы (темы) проекта;
- точность отражения идеи, задач и потенциального результата проекта;
- оригинальность идеи, творческий подход,
- глубина проработки и раскрытия темы;
- качество презентации проекта;
- практическая значимость: возможность реализации и востребованность проекта.
В номинации «Сообщество, аккаунт в социальных сетях»:
- содержание постов — логичность, связность и грамотность изложения;
- оформление (дизайн);
- регулярность обновления страницы;
- актуальность и значимость проблемы (темы);
- активность и вовлеченность аудитории (количество лайков, комментариев, репостов);
- использование мультимедийных средств: фотографии, видеозаписи, графика;
- соотношение внешнего и собственного контента, уникальность контента;
- способы привлечения и удержания интереса аудитории.
© 2010–2022 Администрация города Омска