Сайт переехал! С 1 марта 2024 года официальный сайт Администрации города Омска доступен по новому адресу: admomsk.gosuslugi.ru

 
 

Общие сведения

Аппарат Мэра города Омска является структурным подразделением Администрации города Омска, обеспечивающим исполнение полномочий Мэра города Омска.

Аппарат подчинен и подотчетен Мэру города Омска.

В своей деятельности Аппарат руководствуется законодательством Российской Федерации, законами Омской области, Решениями и Постановлениями Омского городского Совета, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, Администрации города Омска.

Аппарат возглавляет руководитель Аппарата, который назначается на должность и освобождается от должности Мэром города Омска.

В период временного отсутствия руководителя Аппарата (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) его обязанности исполняет один из муниципальных служащих Аппарата.

Работники Аппарата подразделяются на следующие категории:

  • муниципальные служащие  — работники Аппарата, замещающие должности муниципальной службы в Администрации города Омска;
  • работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности Мэра города Омска.

Прием на работу и увольнение с работы муниципальных служащих Аппарата, замещающих должности советника Мэра города Омска Аппарата, начальника отдела организационной работы Аппарата, начальника отдела по работе с обращениями граждан Аппарата, начальника сектора оперативной работы с гражданами отдела по работе с обращениями граждан Аппарата, начальника сектора письменных обращений граждан отдела по работе с обращениями граждан Аппарата, консультанта отдела организационной работы Аппарата, консультанта сектора оперативной работы с гражданами отдела по работе с обращениями граждан Аппарата, а также применение к ним мер поощрения или дисциплинарной ответственности осуществляется Мэром города Омска по представлению руководителя Аппарата.

Прием на работу и увольнение с работы иных муниципальных служащих Аппарата, а также работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Мэра города Омска, осуществляется на основании соответствующих приказов управляющего делами Администрации города Омска по представлению руководителя Аппарата.

Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

Информационное, документационное, транспортное и материально-техническое обеспечение деятельности Аппарата осуществляется управлением делами Администрации города Омска.

Деятельность Аппарата, а также содержание работников Аппарата финансируются за счет средств бюджета города Омска в установленном порядке.

Аппарат Мэра города Омска создан в соответствии с постановлением Мэра города Омска от 5 августа 2005 года № 375-п «Об Аппарате Мэра города Омска».