Аппарат Мэра города Омска является структурным подразделением Администрации города Омска, обеспечивающим исполнение полномочий Мэра города Омска.
Аппарат подчинен и подотчетен Мэру города Омска.
В своей деятельности Аппарат руководствуется законодательством Российской Федерации, законами Омской области, Решениями и Постановлениями Омского городского Совета, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, Администрации города Омска.
Аппарат возглавляет руководитель Аппарата, который назначается на должность и освобождается от должности Мэром города Омска.
В период временного отсутствия руководителя Аппарата (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) его обязанности исполняет один из муниципальных служащих Аппарата.
Работники Аппарата подразделяются на следующие категории:
- муниципальные служащие — работники Аппарата, замещающие должности муниципальной службы в Администрации города Омска;
- работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности Мэра города Омска.
Прием на работу и увольнение с работы муниципальных служащих Аппарата, замещающих должности советника Мэра города Омска Аппарата, начальника отдела организационной работы Аппарата, начальника отдела по работе с обращениями граждан Аппарата, начальника сектора оперативной работы с гражданами отдела по работе с обращениями граждан Аппарата, начальника сектора письменных обращений граждан отдела по работе с обращениями граждан Аппарата, консультанта отдела организационной работы Аппарата, консультанта сектора оперативной работы с гражданами отдела по работе с обращениями граждан Аппарата, а также применение к ним мер поощрения или дисциплинарной ответственности осуществляется Мэром города Омска по представлению руководителя Аппарата.
Прием на работу и увольнение с работы иных муниципальных служащих Аппарата, а также работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности Мэра города Омска, осуществляется на основании соответствующих приказов управляющего делами Администрации города Омска по представлению руководителя Аппарата.
Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
Информационное, документационное, транспортное и материально-техническое обеспечение деятельности Аппарата осуществляется управлением делами Администрации города Омска.
Деятельность Аппарата, а также содержание работников Аппарата финансируются за счет средств бюджета города Омска в установленном порядке.
Аппарат Мэра города Омска создан в соответствии с постановлением Мэра города Омска от 5 августа 2005 года № 375-п «Об Аппарате Мэра города Омска».
© 2010–2024 Администрация города Омска