Цели и задачи аппарата:
- планирование и организация рабочего времени Мэра города Омска;
- организация работы с входящей и исходящей корреспонденцией Мэра города Омска;
- организация исполнения поручений Мэра города Омска;
- организация совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;
- координация деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам информационного, протокольного и технического обеспечения совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;
- организация взаимодействия со структурными подразделениями Администрации города Омска по итогам обобщения предложений и критических замечаний, высказанных в ходе проведенных мероприятий с участием Мэра города Омска, руководителя Аппарата;
- организация рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию города Омска, в установленные законом сроки;
- организация личного приема граждан Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска;
- организация информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности Мэра города Омска;
- координация взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам рассмотрения обращений граждан;
- осуществление общего контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и проведением личного приема граждан руководителями структурных подразделений Администрации города Омска;
- организация информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан, между структурными подразделениями Администрации города Омска;
- организация предоставления информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций Мэром города Омска, а также о мерах, принятых по обращениям, в раздел «Результаты рассмотрения обращений» на закрытом информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети интернет по адресу: ссту.рф;
- обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска освещения деятельности Мэра города Омска в средствах массовой информации;
- обеспечение взаимодействия Мэра города Омска с органами государственной власти, органами местного самоуправления, негосударственными объединениями, организациями, гражданами.
Функции аппарата
Аппарат в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
- планирование и организация исполнения ежедневного, еженедельного и ежемесячного рабочих графиков Мэра города Омска;
- подготовка аналитических, справочных и других материалов, необходимых для осуществления полномочий Мэра города Омска;
- организация проведения совещаний у Мэра города Омска и протокольное оформление решений, принятых на этих совещаниях, организация и обеспечение контроля за исполнением решений, принятых Мэром города Омска на совещаниях;
- организация взаимодействия в установленном порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления, негосударственными объединениями, организациями, гражданами по вопросам организационного обеспечения мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;
- рассмотрение и подготовка для доклада входящей корреспонденции, поступающей в адрес Мэра города Омска, оформление поручений Мэра города Омска;
- направление по поручению Мэра города Омска для рассмотрения и подготовки предложений первому заместителю Мэра города Омска, заместителям Мэра города Омска, руководителям структурных подразделений Администрации города Омска входящей корреспонденции, адресованной Мэру города Омска;
- организационное обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска совещаний, заседаний координационных и совещательных органов и иных мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;
- координация деятельности структурных подразделений Администрации города Омска при организации официальных приемов, проводимых в рамках общегородских мероприятий и праздников с участием Мэра города Омска;
- организационное и протокольное обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска переговоров и встреч Мэра города Омска с представителями иностранных государств;
- организационное обеспечение командировок Мэра города Омска;
- осуществление подготовки проектов правовых актов по вопросам своей компетенции;
- участие в заседаниях координационных и совещательных органов, совещаниях, переговорах и других мероприятиях, проводимых Мэром города Омска;
- проведение оперативных совещаний совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска по организационным вопросам при подготовке и осуществлении мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;
- подготовка материалов к докладам и выступлениям Мэра города Омска совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска;
- обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска взаимодействия Мэра города Омска со средствами массовой информации;
- информирование в установленном порядке граждан о деятельности Мэра города Омска;
- проведение по поручению Мэра города Омска анализа деятельности структурных подразделений Администрации города Омска;
- подготовка аналитических докладов Мэру города Омска по совершенствованию управления городом и направление их по поручению Мэра города Омска в структурные подразделения Администрации города Омска для принятия мер, реализации предложений и устранения недостатков.
В области контрольного обеспечения деятельности Мэра города Омска и Администрации города Омска:
- осуществление анализа поступающей от структурных подразделений Администрации города Омска информации об исполнении поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска, Администрации города Омска, контроль за исполнением которых осуществляется Мэром города Омска, для подготовки Мэру города Омска информации о возможности снятия с контроля или продления сроков исполнения поручений;
- осуществление оперативного контроля по поручению Мэра города Омска за исполнением отдельных поручений Мэра города Омска;
- осуществление контроля за исполнением поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска, Администрации города Омска, Омского городского Совета, в структурных подразделениях Администрации города Омска, муниципальных организациях в пределах своей компетенции;
- осуществление контроля за исполнением нормативных правовых актов государственных органов в структурных подразделениях Администрации города Омска в пределах своей компетенции;
- осуществление оперативного контроля за сроками и качеством исполнения поручений при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц в Администрации города Омска;
- подготовка на основе проведенных проверок и анализа состояния исполнительской дисциплины информации и предложений для Мэра города Омска, руководителя Аппарата о совершенствовании деятельности структурных подразделений Администрации города Омска в области контроля исполнения (поручений, правовых актов органов местного самоуправления и т.п.).
В области организации рассмотрения обращений граждан:
- организация совместно с советниками руководителей Администрации города Омска личного приема граждан Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска (далее — распределение обязанностей между руководителями Администрации города Омска);
- обеспечение централизованного учета обращений граждан, поступивших в Администрацию города Омска;
- рассмотрение и изучение обращений граждан, анализ и обобщение содержащихся в них вопросов, тематическое классифицирование и направление обращений граждан Мэру города Омска, первому заместителю Мэра города Омска, заместителям Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Администрации города Омска по вопросам, относящимся к их компетенции, для подготовки поручений, а затем в соответствующие структурные подразделения Администрации города Омска для решения поставленных в обращениях граждан вопросов;
- осуществление приема и консультаций граждан;
- взаимодействие с советниками руководителей Администрации города Омска в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Администрации города Омска по вопросам своевременного и полного разрешения обращений граждан;
- предоставление Мэру города Омска, первому заместителю Мэра города Омска, заместителям Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Администрации города Омска информации о фактах нарушения установленного порядка организации работы с обращениями граждан, а так же оперативной и периодической информации о количестве и характере обращений граждан, их разрешении;
- организационно-методическое взаимодействие с органами государственной власти Омской области, структурными подразделениями Администрации города Омска при рассмотрении обращений граждан, в том числе по заполнению информации по статистической отчетности;
- анализ и обобщение вопросов, рассматриваемых на личном приеме граждан Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска;
- контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и проведения личного приема граждан руководителями структурных подразделений Администрации города Омска;
- разработка графика личного приема граждан, в том числе в комитетах территориального общественного самоуправления города Омска, Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска;
- осуществление регистрации обращений граждан, ответов на обращения граждан с последующей передачей ответов на обращения граждан, поступивших в письменной форме, в соответствующее структурное подразделение Администрации города Омска для отправки по почтовому адресу, указанному в обращении, и направления ответов на обращения граждан в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа (с подтверждением факта отправки);
- подготовка материалов, необходимых для освещения в средствах массовой информации итогов работы с обращениями граждан;
- изучение опыта работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти Омской области, структурных подразделениях Администрации города Омска, внесение предложений по совершенствованию работы с обращениями граждан, оказание методической помощи структурным подразделениям Администрации города Омска в организации рассмотрения обращений граждан;
- организация приема, учета и своевременного рассмотрения обращений граждан, поступивших по телефону доверия Мэра города Омска;
- проверка достоверности представленной структурными подразделениями Администрации города Омска информации по обращениям граждан на телефон доверия Мэра города Омска путем получения информации от автора обращения по телефону или выезда;
- поддержание в актуальном состоянии раздела «Обращения граждан», размещенного на официальном сайте Администрации города Омска;
- ведение архива обращения граждан.
В области планирования деятельности работы Администрации города Омска:
- проведение сбора, обработки, анализа предложений структурных подразделений Администрации города Омска и должностных лиц Администрации города Омска в перспективные и текущие планы работы Администрации города Омска;
- разработка на основании предложений структурных подразделений Администрации города Омска и должностных лиц Администрации города Омска проектов планов работы Администрации города Омска на определенный период;
- оказание методической помощи структурным подразделениям Администрации города Омска по вопросам планирования;
- проведение проверки исполнения утвержденных планов работы Администрации города Омска;
- анализ деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам планирования, подготовка предложения по ее совершенствованию.
По поручению Мэра города Омска, в соответствии с нормативными правовыми актами осуществление иных функций.
© 2010–2024 Администрация города Омска