Новости

Жалоб омичей стало меньше

Горожане стали реже жаловаться на некачественное предоставление коммунальных услуг. Если в отопительном сезоне прошлого года (с октября 2010 года по март 2011 года) с жалобами обратились 12395 жителей Омска, то в аналогичный период этого года — 8777.

Из общего количества обращений, 2320 — это жалобы на проблемы с отоплением. В аналогичный период прошлого года на такие проблемы жаловались более чем 2500 тысячи омичей.

«Обращения не всегда связаны с температурой, которая на самом деле не соответствует нормам, ведь для каждого комфортная температура своя. По нормативам, в отопительный сезон температура в комнате должна быть +20 градусов, в угловой комнате температура воздуха должна составлять 22 градуса выше ноля, — пояснил заместитель начальника управления единой дежурно-диспетчерской службы Федор Бледнов. — Так или иначе, по всем обращениям проводятся проверки, и, если это необходимо, принимаются оперативные меры.»

По вопросам некачественного предоставления коммунальных услуг жители города Омска могут круглосуточно обратиться по телефону 78-78-78 в диспетчерскую администрации города Омска или по округам: Кировский округ — 55-16-23; Ленинский округ — 41-95-00; Октябрьский округ — 32-20-82; Советский округ — 24-48-34; Центральный округ — 20-09-90, 23-96-54.