Котельная в п. Степном находится под пристальным вниманием администрации Омска
Круглосуточно, 4 раза в день, муниципальное предприятие «Тепловая компания» по распоряжению администрации города Омска ведет мониторинг состояния котельной в поселке Степном.
Напомним, котельная находится на балансе Министерства обороны. Эксплуатирующая организация не подготовила предприятие к зиме должным образом. Отопительный сезон начался вовремя только благодаря действиям городских властей и муниципального предприятия «Тепловая компания». Но с приходом морозов ситуация усугубилась. Так, 6 января по вине эксплуатирующего персонала произошла полная остановка котельной. Предотвратить серьезные последствия смогли силами муниципального предприятия «Тепловая компания», специалисты которой действовали оперативно, четко и слажено.
«Работники вовремя не закачали топливо из нулевой емкости, то есть просто закончилось топливо, — вспоминает заместитель директора по эксплуатации котельных МП «Тепловая компания» Алексей Бабин. — Пока они пытались принять какие-то меры, произошло размораживание системы, в 1:30 ночи котельная встала. Помощь «Тепловой кампании» заключалась в следующем: сначала была доставка дров для растопки котлов, вторым этапом был отогрев мазутопроводов, потом мы доставили горячий мазут из наших запасов, 48 тонн, для работы котлов. К 3 часам дня температуру вывели к норме по графику».
Мэр города Вячеслав Двораковский ввел режим повышенной готовности в поселке Степной. Теперь «Тепловая компания» организовала круглосуточный мониторинг состояние котельной.
Федор Бледнов, начальник управления единой диспетчерской службы, отмечает: «Был разработан регламент, по которому осуществляется контроль за котельной п. Степной. 4 раза в сутки проверяем основное котельное оборудование и вспомогательное, температуру мазута перед форсунками, питательные, сетевые насосы. В настоящее время котельная работает – в штатном режиме. От имени администрации хочу заверить, что мы приложим все силы, чтобы не допустить сбоев в системе теплоснабжения поселка».
В продолжение темы
Жалоб омичей стало меньше
Горожане стали реже жаловаться на некачественное предоставление коммунальных услуг. Если в отопительном сезоне прошлого года (с октября 2010 года по март 2011 года) с жалобами обратились 12395 жителей Омска, то в аналогичный период этого года — 8777.
Управляющие компании Октябрьского округа убирают территории от снега и наледи
Накануне специалисты администрации Октябрьского округа проверили своевременность уборки снега и наледи по улицам Масленникова и 20 лет РККА.
На Левобережье стартовали работы по предупреждению паводка
Сегодня в администрации Кировского округа состоялось заседание противопаводковой комиссии.
Сергей Шелест провел рабочее совещание на ТЭЦ-5
Мэр Омска вместе с прокурором города Павлом Поповым и первым заместителем мэра Евгением Фоминым выясняли, когда температура, выдаваемая теплоэлектроцентралью, придет в норму.
© 2010–2024 Администрация города Омска