В целях повышения безопасности дорожного движения в городе проводят локальный ремонт дорог
Городские дороги ремонтируют с использованием метода так называемой обратной пропитки. Технология, разработанная министерством регионального развития РФ и соответствующая СНиПам, позволяет заделывать выбоины в холодную и сырую погоду.
Асфальтовое покрытие части омских дорог ежегодно с наступлением весны требует ремонта из-за резких перепадов температур, многочисленных циклов замерзания и оттаивания и из-за роста интенсивности транспортного потока, включая большегрузный транспорт.
«Трещины и выбоины на асфальте заполняются водой во время потепления. Ночью вода замерзает и буквально разламывает полотно на части, вот почему образуются трещины и ямы, — пояснил директор «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» Омска Владимир Казимиров. — Кроме того, одна из основных причин разрушения асфальта в том, что большинство магистралей Омска были спроектированы и построены в 60-е годы прошлого века, по другим стандартам, когда не было таких потоков транспорта. Сейчас стандарты строительства дорог изменились, а старые дороги конструктивно изменить нельзя, и они не выдерживают транспортной нагрузки. Нужны кардинальные меры и средства, в большинстве случаев требуется капитальный ремонт дорожного полотна».
Асфальтовый завод традиционно начнет работу в середине марта: асфальт можно укладывать только в сухую погоду при температуре не ниже + 5 градусов. Чтобы предотвратить дальнейшее разрушение дорог и обеспечить безопасное движение транспортных средств, специалисты «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» уже сейчас приступили к аварийно-восстановительному ремонту дорожного полотна по новому методу обратной пропитки. По словам специалистов, эта технология, рекомендованная министерством регионального развития РФ и соответствующая СНиПам, позволяет заделывать выбоины в холодную и сырую погоду.
«Асфальтовое покрытие очищается, прогревается горелками, затем выбоина заливается горячим битумом, засыпается щебнем и укатывается виброкатком. В зависимости от глубины выбоины прокладывается от одного до трех слоев битума и инертного материала. Такая «заплатка» держится значительно дольше, чем, например, при использовании инертных материалов», — прокомментировал ремонтную технологию Владимир Казимиров.
В настоящее время аварийно-восстановительный ремонт проводится во всех округах города: на дорогах по улицам Лукашевича, Химиков, Звездова, Березовой, Богдана Хмельницкого, проспекте Мира, на развязке Ленинградского моста, Иртышской набережной. Ежедневно в этой работе задействовано от 5 до 8 специализированных бригад.
В продолжение темы
Жители частного сектора Октябрьского округа готовятся к паводку
В администрации округа напомнили, что уборка снега на территории частного сектора согласно правилам благоустройства осуществляется силами владельцев индивидуальных жилых домов.
Мэр Омска провел совещание по ситуации на доме по улице Пригородной
Собственники квартир пожаловались на проблемы в системе канализации.
Управляющие компании Октябрьского округа убирают территории от снега и наледи
Накануне специалисты администрации Октябрьского округа проверили своевременность уборки снега и наледи по улицам Масленникова и 20 лет РККА.
Управляющие компании Центрального округа продолжают очистку дворов
Обслуживающие организации с помощью своей и привлеченной техники проводят механизированную уборку и вывоз снега.
© 2010–2024 Администрация города Омска